Глава 14

987 24 0
                                    

Сражение окончено.Все Пожиратели Смерти заточены в Азкабан.Ученики и профессора вернулись в Большой Зал.Филч и его противная Миссис Норрис расхаживали по помещению в раздумьях,как это им убрать.
-Гарри,все закончилось?Правда?О Мерлин,у тебе кровь!-взволнованно сказала Джинни,сидя на сломанной скамейке и дотрагиваясь до волос любимого.
-Хех...Это просто царапина...Все закончилось.Ты в порядке?-обнял ее парень.
-Я в порядке.
Джинерва и Гарри сели ближе и долго разговаривали.
Тем временем Рон и Гермиона сидели рядом.Они то безмолвно переглядывались,то глупо улыбались друг другу.
-Рон,ты прости меня ещё раз...-опустила голову Гермиона.
-И ты прости меня,-подхватил он,-Для меня это было самое долгое и мучительное время,когда ты стала общаться с Малфоем.
-А зачем ты встречался с Лавандой?
-Ну-у-у...Я думал,так будет легче привлечь твоё внимание ко мне... Гарри о тебе спрашивал...-сказал он.
-Как стыдно! Я думала,что вы все - все про меня забыли и отдалились от меня,а я, как последняя эгоистка не замечала этого и внушала себе совсем другое...Прости...-смутилась   Гермиона.
-Ничего...Кстати,как же Малфой?-начал парень.
-Его отправят на поцелуй к дементорам,-девушка нежно дотронулась до щеки и поцеловала Рона,тот ответил взаимностью.
-Пусик,ты не пострадал?-подлетела Лаванда Браун,прервав Гермиону и Рональда,-Но...Ох...Я вижу,у вас здесь все хорошо.
Она убежала со слезами на глазах,а Гермиона и Рону было все равно.
Гарри и Джинни подошли к друзьям.
-Кажется,эта совсем незнакомая девушка и этот рыжий парень симпатизируют друг другу,не правда ли?-засмеялся Поттер.
-Действительно! Вы только посмотрите,дорогой,как они смотрят друг на друга.Думаю,у них завязался роман!-подыграла подруга.
-Надеюсь,теперь он продлится дольше,чем тот!-ляпнул Гарри.
-Это уже неважно!-ответила Гермиона,-Джинни,Гарри простите за мою слепоту...
Но друзья молча улыбнулись и обнялись.Надеясь,что не в последний раз.

По дороге в Хогвартс | ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя