Глава 2

563 15 2
                                    

Придя домой я посмотрела на время и поняла что до Насти осталось чуть больше 2х часов. Быстренько сходив в душ, начала собираться на этот концерт. Одев первое попавшееся пошла краситься и делать что-то с волосами.

К 6 вечера я была готова, а этой клуши до сих пор нет! Минут через 5 пришла она. Дойдя до ТЦ, где проходил этот концерт, мы увидели толпу кричащих фанаток. Спустя 1,5 часа концерт кончался. И как оказалось в живую они поют получше. После окончания концерта Настя меня куда то повела, когда я увидела что мы зашли за кулисы то поняла что это девушка достала пропуск за кулисы.
- Насть что ты творишь???
- Хочу познакомиться с парнями, что же ещё?
- Сейчас живи, а завтра можешь в школу не приходить! Идём!

Злясь на неё я и не заметила как врезалась в парня. Подняв глаза я поняла что я попала... я врезалась в качка! МАТЬ ВАШУ!!!!
Ну не растерявшись надо его получше рассмотреть. Хм...а он ничё так))
-Ой прости я не заметила))
-Ничего страшного, как тебя зовут?
-А это не важно.

Пока я разговаривала с этим качком, Настя уже вовсю хихикала с Толей и Ником.
- Настя пошли уже, нам завтра вообще-то ещё в АД!
- Каспийская, стала примерной ученицей???
- Нет! Просто не хочу тут находится!
- Ну ладно пошли, пока ребята!

Придя домой я сразу же пошла спать, не хочу что-то я на неприятности нарываться в первые же дни учёбы.

Концерт, изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя