Пока мы ехали Вика уснула, ну не буду ж я её будить. Ах да мы приехали в мой загородный дом, хочу что бы мы побыли вдвоём. Хорошо, что дождь прекратился.
Взяв малышку на руки я понёс её в дом, поднялся на 2 этаж и положив в спальне накрыл пледом, пошёл обратно на улицу забирать продукты из машины.
Разложив продукты, я начал готовить. Но меня прервал звонок в дверь!!! И кто бл* меня нашел тут то?!Я проснулась от того что кто-то где-то ругается. Идя на звук, я спустилась на 1 этаж, дошла до гостиной я увидела какую-то девушку, Артёма и мальчика лет 3х.
- Олеся что ты творишь? Что ты тут забыла?- кричал Артём.
- Я подумала и решила что сын должен жить с отцом - ответила это девушка ему.
- С отцом?! А кто его отец?- уточнил Артём.
- ТЫ его отец! – повисев голос сказала девушка.
- В тот момент, когда мы расстались ты уже тра****сь с другим! Или ты не помнишь, из-за чего я тебя бросил?! – зло ответил Артём.
- Это твой сын! Я оставляю его у тебя! У меня дела!- кричала девушка. – Тут все документы! В графе отца вписан ты! – положив папку на столик сказала она, и развернувшись увидела меня. – Артём твоя девушка всё слышала.- зло сказа она.
- Проваливай! – зло крикнул Артём.
- С радость!- уходя сказала девушка.Мы втроём проводили её взглядом, а после того как захлопнулась дверь Артём начал разговор.
- Вик, я честно не знаю что это всё значит! – оправдываясь, говорил Тёма.
- Тём, всё хорошо. Я сейчас лучше уеду, тебе надо побыть с сыном. – сказала я.
- Это наврятли мой сын. – упирался Артём.
- Он похож на тебя! А ты не веришь!- начала повышать голос я. – Если он ей не нужен и раз ты так говоришь, то и тебе он не нужен! Я не понимаю тебя! Зачем тра****ся без защиты, если ты не хочешь детей!- начала впадать в истерику я.
- Тихо, тихо. – говорил Артём, обнимая меня. – Ты права он правда очень похож на меня. Ты остаешься с нами, хорошо?- спросил Артём.
-Нет Тём, вам надо побыть вдвоём. Вы должны узнать друг друга. – успокаиваясь говорила я.
- Малышка, послушай меня.... Я хотел побыть с тобой, чтобы ты меня узнала лучше. – тихо говорил Тёма.
- Хорошо я останусь.- сказала я, поняв что влюбилась.
- Малыш, иди к нам. Будешь знакомиться с девушкой которую я люблю.- говорил Артём и на последних словах посмотрел мне в глаза, тут я и расцвела.
- А ты правда мой папа? – спросил малыш.
- Правда Кирилл, я твой папа. – спокойно говорил Артём.
- Холосо, а то мама постоянно приводила всяких дядей домой.- с грустью говорил Кирилл.
- Малыш, только давай не будем грустить- вступила в разговор я.- Хорошо?- спросила я, беря малыша на руки
- Холосо – согласился этот милый мальчик обнимая меня за шею.
- Меня кстати Вика зовут – улыбаясь говорила я.Наблюдая за тем как моя любимая разговаривает с Кириллом, я принял важное решение для себя. Эта девушка навсегда будет со мной. И не важно сколько мне придется жить без с*кса, я буду ждать того момента когда она будет готова. Не каждая девушка примет чужого ребенка. Не каждая найдет общий язык с малышом за пару минут.... Это девушка мечта, и она моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт, изменивший жизнь
Fanfiction🌟Описание🌟 Каспийская Виктория Сергеевна Дата рождения: 18 октября 1999 (17 лет) Рос: 160 см Цвет глаза: голубые Цвет волос: русые Семейное положение: свободна. Пиндюра Артём Викторович Дата рождения: 13 февраля 1990 (26 лет) Рост: 179 см...