*спустя 2 часа*
Я проснулась от того что мне кто-то звонил. Взяв телефон я увидела что звонит Тёма.
- Да Тём- ответила я.
- Любимая что с голосом, плохо?- взволнованно спросил он.
- Нет, всё хорошо. Мы просто спим. А сколько время?- спросила я.
- Уже 16:15, я через 20 минут приеду.- сказал Тёма.
- Хорошо любимый, ждём - сказала я и отключилась.
Пока ещё Кирюша спал, я пошла готовить, решив не заморачиваться приготовлю макароны и салатик.
Услышав звонок в дверь я пошла открывать. Посмотрев в глазок я увидела Настю.
- Привет ещё раз, а что так рано?- спросила я.
- Да решила приехать к тебе, что бы ты мне причёску сделала, может Пиндюру закодрю- смеясь говорила подруга, когда мы уже были на кухне.
- Это на врятли- услышали мы голос Артёма.- Привет любимая- сказал он подходя ко мне и обнимая.
- Привет- ответила я с улыбкой.
- Так, я что-то не поняла- тут же сказала Настя.- Вы что тип встречаетесь???
-Как видишь- ответил Тёма. - Малыш, а где сын.
- В зале спит. Разбуди его и идите мойте руки и кушать.- сказала я.
- Вик, а это сын Артёма? И как давно вы вместе? - начала задавать вопросы Настя.
- Это его сын, недавно- кратко ответила я.
Покушав, я пошла в душ, Настя и Артём играли с сыном.
После мы с Настей ушли в комнату и стали приводить себя в порядок.
Я выбрала платье, сделала себе причёску и макияж. Насте только локоны накрутила. И мы готовы.
- Милый, мы готовы. - сказала я выходя их комнаты.
- Красотка- сказал Тёма обнимая меня- Если готовы то поехали.
Приехав в Вегас, Настя пошла к сцене, а мы втроём двинулись в гримерку, тк Артём хотел познакомить сына с Толей и Ником.
- Ребят привет,- поздоровалась я.
- Привет Вик, а мы то думаем с кем Артём так мило беседует- шутя сказал Толя.
-Парни знакомьтесь это Кирилл мой сын, с Викой знакомы, но она моя девушка - предупредил их Артём.
Никита сразу же взял Кирю и они пошли к его запасам сладкого. Но долго они там не пробыли, потому что начался концерт и мы пошли к сцене. Я ушла к Насте, а сын остался с папой. Артём хочет представить сына фанатам, что бы они знали что это его сын.@JQ=�I
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт, изменивший жизнь
Fanfiction🌟Описание🌟 Каспийская Виктория Сергеевна Дата рождения: 18 октября 1999 (17 лет) Рос: 160 см Цвет глаза: голубые Цвет волос: русые Семейное положение: свободна. Пиндюра Артём Викторович Дата рождения: 13 февраля 1990 (26 лет) Рост: 179 см...