Одев то что было в той коробке я пошла с Тёме. Его я нашла с сыном в зале.
- С Днём Рождения, мамочка- сказал мой малыш. Да-да Киря именно так и сказал.
- Спасибо родной. - обнимая сына ответила я.
- И так пошли те в машину- смеясь сказал Артём.
#в школе
Мы завезли сына в сад и Артём повез меня в школу, а сам на репетицию.
В школе меня все поздравляли, девочки завидовали, что я встречаюсь с Артёмом. Странно что они не знают что мы живём вместе. Ну да и ладно. Надо думать об учёбе, а не о любимом.
Кстати не смотря на то что почти месяц живём вместе Артём ко мне не подкатывает в плане секса, как он сказал когда сама будешь готова и после 18-ия.
Хм...а мне же сегодня 18.
Думая то об учёбе, то об Артёме пролетел мой школьный день. Выйдя из школы я увидела Артёма и конечно же пошла к нему.
- Любимая, у тебя очень мало времени. Я тебя отвезу домой, ты быстро переодеваешься, и мы едем дальше. Поняла?- спросил Тёма.
- Да любимый. А где сын?- спросила я, не обнаружив малыша.
- Он сегодня в парнями будет.- загадочно сказал Артём.
Через 1,5 часа я была готова.
- Ты шикарна - сказал Артём, когда я вышла к нему.
Я покраснела, но ничего не ответила. Интересно куда мы едем.
Спустя час мы остановились у красивого здания. Я так поняла, что мы приехали в ресторан.
Зайдя в него, я увидела пустой зал и только один столик в середине. Как красиво всё в шарах, цветах, приглушен весь свет, только свечи.
-Как...красиво...-сказала я зачарованно.
-Всё для тебя любимая.- ответил Артём обнимая за талию и целуя в шею.- Идём.- взяв меня за руку, Артём повел меня к столику.
Принесли еду и вино. Покушав заиграла красивая мелодия.
- Пойдем по танцуем?- предложил любимый, встав и подав мне руку.
Вложив, свою ладошку мы пошли танцевать.
На последних аккордах Артём встал на колено и заговорил...
- Любимая, когда я тебя увидел тогда я сразу понял что завоюю тебя, но я и представить не мог что ты так быстро станешь моей девушкой... А потом Кирюша появился в моей жизни и я думал что ты посчитаешь меня тварью которая не знает о существование ребёнка, НО нет ты завоевала его любовь и не на шаг он от тебя не отходит... Я очень счастлив что ИМЕННО ТЫ ПОЯВИЛАСЬ ТОГДА ЗАКУЛЮСАМИ... ТЫ ИЗМЕНИЛА МОЮ ЖИЗНЬ! ОДИН КОНЦЕРТ ВСЁ ИЗМЕНИЛ....Моя малышка, тебе сегодня 18-ть...Ты выйдешь за меня замуж? - спросил Артём, но я не могла выговорить и слова...слёзы лились рекой...- Ну чего ты ревешь? - со смехом спросил Артём, обнимая меня.
- Я согласна- прошептала я.....
_IQ!�Is
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт, изменивший жизнь
Fanfiction🌟Описание🌟 Каспийская Виктория Сергеевна Дата рождения: 18 октября 1999 (17 лет) Рос: 160 см Цвет глаза: голубые Цвет волос: русые Семейное положение: свободна. Пиндюра Артём Викторович Дата рождения: 13 февраля 1990 (26 лет) Рост: 179 см...