Глава 4

560 17 0
                                    


Приехав в клуб, я увидела что Настя меня уже ждёт. Пройдя мимо охранника мы пошли к бару. Заказав мартини мы стали ждать заказ, и тут Настя кого то увидела.
-Вика, смотри кто вон там за VIP-столиком!- восторженно сказала Настя.
-А кто там? И за каким именно?- из-за шеста, я не могла разглядеть.
-Вон где шест стоит!- показала верный пусть моя подруга.
-Твои парни что ли там?- уточнила я.
-Да именно они! И Пиндюра как раз с тебя глаз не сводит как только мы зашли сюда!- начала доказывать мне Настя.
-Настя ты ещё не пила, а уже несёшь бред!- отнекивалась я.
-Ничего не бред! Сама скоро в этом убедишься!- Настя начала спорить.
-Ой всё Насть хватит, пьём и идём танцевать!- в конце концов Я закрыла эту тему.

Выпив мартини я пошла танцевать, а Настя осталась сидеть там и заигрывать с барменом. Первые 10 минут я игнорировала пристальный взгляд, но после не выдержила и обернулась. И зачем я только обернулась!? Пиндюра сверлит меня взглядом.... Настя была права.

Забив на него я продолжила танцевать. Но тут чувствую, как чьи-то руки легли на талию, и стали спускаться ниже. Думала что это качёк, обернувшись увидела красивого парня, посмотрев за его спину вижу что Пиндюра сжал кулаки. Хм...ну что ж играем!

#автор
Вика, решив позлить Артёма, сама нашла себе проблем....
Потанцевав с парнем и позлив Артёма, Виктория направилась в дамскую комнату. Этот парень направился за ней, ну и Артём соответственно тоже.

#Вика
Идя в дамскую комнату, я поняла что за мной кто-то идёт!
Не обратив на это внимание я пошла дальше, но оказалось зря. Зайдя в комнату я стала закрывать дверь, но увидела того парня он и шёл за мной!
-Что тебе надо?- спросила Я.
-Тебя- парень.
-Иди к чёрту, я тебе не шлюха!- начала отходить к стенке.
А этот всё подходит и подходит ко мне....
-Отойди от неё!- услышала я знакомый голос...
- Что тоже понравилась шлюшка?- спросил парень отходя от меня.
- Она не шлюха! Я не буду повторять несколько раз! Иди отсюда!- начал повышать голос Артём. Как же я рада я его видеть....
- Да пожалуйста!- ответил парень и ушёл.
- С тобой всё в порядке?- спросил Пиндюра, подходя ко мне.... Я только хотела ответить, но не смогла, провалилась в темноту.

#автор
Испугавшись за девушку которая зацепила Артёма, он взял её на руки и понёс в машину, хорошо что не пил сегодня.

#Артём
Положив Вику на заднее сидение машины я написала сообщение Толе, что бы он сказал её подруге что с Викой всё в порядке и она со мной.
После я сел за руль и поехал к себе в квартиру. Решив с этого момента добиться Вику любой ценой!

Концерт, изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя