#Вика
Я начала приходить в себя.... И первое что почувствовала это то что меня сначала несли, а потом положили на что-то мягкое.... Я начала медленно открывать глаза и увидела Артёма. Заметив что я открыла глаза, он тут же спросил
-Как ты себя чувствуешь?
-Вроде ничего. А где я?- в ответ спросила я.
-Ты у меня. И прежде чем ты станешь кричать, говорю сразу, ты сегодня ночуешь тут!- опередив меня с возражениями, сказал Тёма.
- Хорошо, только я кушать вообще то хочу.- не упустив момент сказала я.
-Хорошо- вставая с постели сказал Артём и пошел к шкафу- Вот тебе полотенце и футболка, ванная комната напротив. Я пойду кушать готовит.- закончив свою речь, Артём вышел из комнаты.
Ну а что я? Я встала, взяла вещи и пошла в душ. Хочу смыть с себя руки того парня.
#Артём
Готовя кушать своей малышке, я слышал как она вышла из комнаты и зашла в ванную. Спустя минут 20 я приготовил кушать, а Вики ещё нет. Надо пойти посмотреть, где она там. А то уже теряла сознание сегодня, может опять потеряла. Дойдя до ванной, я услышал, что вода ещё включена, приоткрыв дверь я увидел что Вика лежит в ванной. Не ужи ли она уснула. Зайдя в ванну, я подошёл к ванной и увидел что моя девочка спит. Хм... красивое у неё тело, но нет рано! Очень рано! Взяв Вику на руки, я вытер её полотенцем и одел на неё футболку. Отнёс в комнату, положил на кровать и накрыл её одеялом. Раздевшись, я лёг сам, обняв Вику, я уснул.
#Вика
Я проснулась от того что мне очень жарко. Перевернувшись на другую сторону я увидела что причиной жары является Артём, который крепко обнимает меня. И почему то я не стала возражать этому. А начала рассматривать его, а он ничего такой. Непроизвольно моя рука потянулась к его тату, и я начала обводить рисунок. И не заметила как проснулся Артём.
- Нравится?- спросил Артём.
- Ой Артём, зачем так пугать?- испуганно спросила я.
- Прости, как спалось? Выспалась?- начал задавать вопросы Тёма.
- Да.- ответила просто я - Но мне надо домой.
- Сейчас позавтракаем и я тебя отвезу.- безапелляционно ответил Артём
- Хорошо - не стала я возражать.
- Тогда иди умывайся, а я завтрак приготовлю - поторопил меня Тема.
Я вылезла из кровати и поняла что спала в футболке Артёма. Пошла умываться, а Артём кушать готовить. Умывшись, я пошла, искать кухню попутно рассматривая квартиру. Зайдя на кухню я увидела что Артём стоит спиной ко мне в одном полотенце на бедрах. На теле ещё капельки воды...ммм... Это заводит! Вот куда меня занесло! Ладно, я что-то засмотрелась на него.
- Артём, а где мои вещи?- спросила я
- В комнате лежат- сказал Артём повернувшись ко мне лицом. И моим глазам открылся прекрасный вид на шикарный торс.- Ауу! Вика ты что облаках летаешь?- с ухмылкой спросил Артём. Блин всё понял.
- Нет, я просто задумалась. Я пойду, оденусь - сказала я сбегая в комнату.
Одевшись я вернулась на кухню, Артём уже поставил еду на стол.
- Кушай, я пойду оденусь, что бы не смущать тебя- сказал Артём ухмыляясь.
Ну а что я, я села и начала кушать. Я почти доела когда вернулся Артё. Уже одетый!
- Ну что покушала?- спросил Артём
- Да, спасибо! Очень вкусно- сказала я.
- Тогда поехали, если конечно не хочешь побыть со мной!- сказал Тёма.
- Поехали- тут же сказала я.
-Хорошо пошли- чуть грустно ответил Артём.
Сев в машину мы поехали ко мне домой, предварительно я сказала адрес.
-Приехали- сказал Артём.
- Спасибо что помог мне вчера и подвёз сейчас- сказала я.
-Пожалуйста - сказал Артём
- Ладно, пока, ещё раз спасибо - вылезая из машины сказала я.
- Вика, подожди!- остановил меня Артём, когда я уже была возле подъезда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт, изменивший жизнь
Fanfiction🌟Описание🌟 Каспийская Виктория Сергеевна Дата рождения: 18 октября 1999 (17 лет) Рос: 160 см Цвет глаза: голубые Цвет волос: русые Семейное положение: свободна. Пиндюра Артём Викторович Дата рождения: 13 февраля 1990 (26 лет) Рост: 179 см...