#утро
Я проснулась в 10 утра, взяв телефон я увидела сообщение от Артёма в вк, оно гласило: Проснёшься позвони мне любимая. И номер телефона.
Я ему тут же позвонила.
- Да любимая? Выспалась?- тут же ответил Тёма.
- Да выспалась- улыбаясь ответила я.
- Хорошо, сын спит ещё?- спросил любимый
- Да наверное, я ещё лежу просто- сказала я. - Тём, а можно я Настю возьму?- спросила я.
- Конечно бери, тогда договоритесь где встретитесь, когда приеду за тобой скажешь. И да на кухне в холодильнике завтрак, а на столе карта, пароль пришлю СМСкой.- сказал Тёма.
- Хорошо любимый, я пошла сына будит тогда.- сказала я- Иди люблю тебя иаккуратнее. - после этих слов Тёма отключился.
После того как я отключилась топошла умываться и будить малыша.
- Кирюша, вставай, пойдём завтракать и покупатьтебе одежду и игрушки.- начала будить малыша.
- Встаю, мам встаю - нехотя начал открыватьглазки мальчик, и тут до меня дошло что он назвал меня мамой!
- Иди умывайся и приходи на кухню, хорошо?-спросила я.
- Да- крикнул малыш, убегая в ванну.
Покушав, мы пошли одеваться. Одевшись мы вышлииз квартиры, и пошли в ТЦ, благо он близко.
- Кирилл, от меня не отходить, хорошо?- строгоспросила я. Не дай бог что случится.
- Хорошо, мам хорошо.- сказал малыш держа меняза руку. И опять мам...
-Пошли тогда сначала за одеждой, а потом заигрушками. - сказала я ход нашего передвижения.
*через 2,5 часа*
- Вика, а может пойдём покушаем?- спросил малыш.
- Кушать хочешь?- уточнила я.
- Да, очень- ответил он.
- Ну идём, а потом домой. -сказала я ведя малышав кафе.
Пока мы ждали официанта, я позвонила Насте иоказалось что она тоже в этом ТЦ, поэтому она скоро к нам присоединится.
- Кирилл, сейчас придёт моя подруга и мы ейничего не скажем, хорошо? Это будет сюрприз- сказала я, на что малыш толькокивнул.
Сделав заказ, мы стали ждать его и Настю. Минутчерез 5 пришла Настя.
- Привет, ты куда исчезла в пятницу, и вчера неотвечала- взволнованно говорила Настя.
- Всё хорошо. - ответила я. - Слушай я тут узналачто ребята в Вегасе выступают, может сходим?- спросила я.
- Ого, с каких пор ты ими заинтересовалась? -играя бровями спросила Настя.
- Не с каких. Просто песни у них норм.- неподдалась я.
- Хорошо, тогда давай в 19:00 у меня? - спросилаНастя.
- Нет, давай у меня.- сказала я.
-Ок, а чей это мальчик? - спросила Настя, увидевКирюшу.
- Вот вечером и узнаешь.- за такими разговорамимы и покушали.
*спустя час*
Мы пришли домой очень уставшие и решили лечьотдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт, изменивший жизнь
Fanfiction🌟Описание🌟 Каспийская Виктория Сергеевна Дата рождения: 18 октября 1999 (17 лет) Рос: 160 см Цвет глаза: голубые Цвет волос: русые Семейное положение: свободна. Пиндюра Артём Викторович Дата рождения: 13 февраля 1990 (26 лет) Рост: 179 см...