Глава 8

470 15 2
                                    

#Вика
- Ты милая- сказал Кирюша
- Спасибо- ответила я, улыбаясь
- Ну что, идёмте кушать?- спросил Артём
- Идём- хором ответили мы с Кирей)
И мы вдвоём побежали на кухню, а Тёма шёл позади нас и смеялся. Вот же гад ещё смеётся!)
Покушав, мы пошли смотреть телевизор. Мы с малышом выбирали мультик какой посмотреть, а Артём разговаривал по телефону с Костей.
- Малышка - позвал меня Артём
- Что-то случилось Тём?- тут же взволновалась я.
- Ну это с какой стороны посмотреть- поцеловав в щечку сказал Тёма.- Короче Костя сказал, что завтра в 8 у нас репетиция, а в 19:00 в Вегасе выступаем.
- Ну это же круто!- восторженно сказала я.
- Не совсем. Я хотел побыть с тобой ну и теперь с сыном. А тут это! И сына не с кем не оставишь- начал возмущаться Артём.
- Ну а что он со мной будет?- спросила я.
- И будет он тебе мешать??- спросил Артём
-Не будет он мне мешать, уроки не делать. И мы с ним выспимся.- уговаривала я милого.
- Хорошо, тогда на концерт я вас заберу.- тут же сказал Артём.
-Хорошо, когда тогда поедем домой?- спросила я.
- Давай тогда собираться,- грустно сказал Артём
- Не грусти- поцеловав в щечку сказала я Тёме. - Кирюш выключай телевизор, поедем ко мне сегодня, папе завтра утром рано на репетицию. Ты ж не против со мной завтра побыть?- спросила я у Кирюше.
- Холосо.- радостно ответил малыш. - А вы что с папой не живёте вместе?- спросил
- Сынок, Вика ещё маленькая что бы мы жили вместе. - сказал Артём.
- Но вы же любите друг друга! И я хочу жить с Викой, она весёлая и холосо - начал говорить малыш.
- Кирилл, поговорим об этом потом - строго сказал Артём - Собирайтесь и поедем.

Собравшись, мы сели в машину и поехали домой ко мне.
-Тёма, надо заехать в магазин купить продукты.- сказала я Тёме.
- Хорошо милая, заедем.- сказал Артём. - Завтра дам карту свою, сходишь с Кириллом за одеждой, ладно?- спросил Тёма.
- Ладно Тём,- согласилась я.
- Только заедем сейчас, купил кресло ему.- сказал Артём.
-Хорошо- сказала я повернувшись я увидела что малыш спит. - Артём, едь аккуратнее сын заснул- тихим голосом предупредила я.
- Не волнуйся, я ж не гоню- сказал Артём кладя руку на колено.

*прошло 1,5 часа*
-Вик, сначала за креслом, а потом за продуктами. Да?- спросил Артём.
- Да давай, - согласилась я.- А куда малыша?
- Я возьму его на руки.- тут же сказал Артём.
- Хорошо, идём.- сказала я.

*спустя час*
Мы всё купили и зашли в мою квартиру. Кирилл проснулся когда мы выбирали ему кресло и сам его выбрал. После доехав до супермаркета, мы купили продукты и вот мы дома.
- Мальчики идите, смотрите телевизор, а я пойду кушать готовить.- сказала я
- Сынок иди, я сейчас приду- сказал Тёма. - Вик, я наверное поеду одежду сразу возьму, ладно?
- Хорошо только аккуратнее милый, и не долго!- сказала я поцеловав Артёма в щечку.
- Хорошо малышка.- сказал Тёма идя к сыну в зал. - Сынок я поеду за вещами, слушайся Вику- сказал Артём сыну и уехал.

Концерт, изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя