Глава 5

1.2K 50 7
                                    

Последняя ночь - это то, что останется у него в воспоминаниях о любви к грязнокровке. Драко осознавал, при любом исходе битвы ему придется бросить Гермиону.
Он сделает вид, что просто наигрался. После победы Лорда всю грязь и предателей крови истребят или выдворят за пределы Волшебного мира. Но он запомнит ее храброй девочкой, всезнайкой с горящим взглядом, готовой на все ради друзей. И ему не захочется вспоминать ее грязной, униженной, сломленной. Как и не хочется сейчас  принимать то, что с произошло с ними, то, в чем виновен сам, и то, что все эти нечистоты из памяти не смыть, они въелись и останутся с ними навсегда. А ему бы так хотелось, чтобы то дурацкое 14 февраля закончилось событиями сегодняшней ночи, ну или хотя бы приблизило к ней. Он бы ждал, пусть и не терпеливо, но принуждения бы точно не было. Пожирателю не может быть стыдно за преступления, а вот нутро Драко Малфоя порой разрывается от угрызений, пожиратель в нем гордится злодеяниями, а простой волшебник страдает от мук.

***

Гермиона ждала и боялась возвращения пожирателя. 

Он вернулся через два дня.

По его довольной физиономии было видно, что исход битвы не в пользу Отряда Дамблдора, а это значит, что дорогие ей люди мертвы. Ее затрясло одновременно от паники и отвращения.

— Грейнджер, пойдем со мной, мне нужно тебе кое-что показать, — от Малфоя на приличном расстоянии разило алкоголем.

Они пришли в кабинет его отца.

Драко протянул ей флакончик и указал на чашу, на ободке которой были вырезаны змеи.

— Я бы хотел, чтобы ты это видела.

Девушка послушно окунулась в Омут Памяти.

— Уизли, какая встреча! — на лице Малфоя волчий оскал.

— Малфой, ты мерзкий ублюдок! Авада …

— А я думал, ты спросишь меня о любимой грязнокровке.

— Сволочь, где она?

— Отходит от нашей бурной ночки. Славная девочка, рад, что смог ее испортить раньше тебя.

Лицо Рона пылает яростью.
Он готов убить слизеринца голыми руками.

Драко лишь ухмыляется, посылая смертельное:

— Авада Кедавра.

Гермиона с ужасом выныривает из Омута.

Наказать Грейнджер или дочь Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя