2 курс.
Второкурсница Карли Аддерли спешила к своей подруге.
— Эбби, почему ты не отговорила меня ходить на Каббалистику? — угрюмо спросила она, присаживаясь рядом на подоконник.
— Ты еще спрашиваешь? — улыбалась Эбигейл-Брианна Малфой.
— Туда же записался забияка Райан Блер.
Рыжеволосая Карли повесила голову. Ей нравился слизеринский мальчик, но он, как большинство слизеринцев, был напыщенным снобом, она была уверена, что на нее, маглорожденную, он никогда не обратит внимание. Девочка страдала.
— Не в нем дело, а в преподавателе, миссис Мансфилд не выглядит дружелюбной, — она спешила сменить тему, — Кстати, Эбби, как тебе наш новый преподаватель Трансфигурации?
— Думаю, это теперь мой любимый преподаватель, — просияла белокурая девочка. — Мне очень нравится профессор Грейнджер.
— Да, ура, хорошо бы, если бы она стала нашим новым деканом, — мечтательно закатила глаза Карли.
Минерва МакГонагалл временно совмещала должности директора школы и декана Гриффиндора. Большинство гриффиндорцев на месте декана хотели видеть Гермиону Грейнджер.
— Кстати, я видела твоего отца. Не поверишь, но он наблюдал за мисс Грейнджер из-за угла, странно, да?
— Ну тебя, — махнула рукой Эбигейл, — как всегда, сочиняешь. И даже если наблюдал? Что в этом такого? Мой папа свободный мужчина, а мисс Грейнджер хороша собой.
— Только мрачно как-то одевается, да? — рассуждала рыжеволосая гриффиндорка.
Мисс Малфой пожала плечами.
— Да, Эбби, я мечтаю о таком муже как твой папа, — протянула Карли.
— Прекрати! — Эбби легонько стукнула подругу фолиантом. — Думаю, ты слишком маленькая для папы, другое дело профессор Грейнджер, — дразнилась она.— Эбби, ну ты же знаешь, как мистер Малфой всем нравится, старшекурсницы сходят по нему с ума, я в туалете подслушала разговор двух …
Белокурая девочка вдруг стала серьезной, да ее папа – завидный холостяк, но он, прежде всего, ее папа. Шутки подруги это одно, но в газетах не раз писали, что девушки и женщины готовы на все, чтобы познакомиться с Драко Малфоем. И это другое, то, что тревожит маленькую гриффиндорку. Она любит отца и боится, что однажды он ошибется с выбором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказать Грейнджер или дочь Драко Малфоя
FanficРядом с Гермионой Грейнджер Драко Малфой чувствовал себя жалким недоноском, не понимая, почему не заслуживает ее любви, да что там любви, взгляда. Гриффиндорка видела в нем лишь жестокого, мерзкого мальчишку. Он докажет ей, что она ошибалась, таким...