Драко Малфой был в бешенстве. Давно он не испытывал таких эмоций, он еле сдержался от того, чтобы не придушить Грейнджер на месте.
«Чертов магл!»
Он смотрел на нее с такой нежностью.
Младший Малфой давно уже ни в ком не видел соперников, он не мог представить, что улыбка грязнокровки так взбесит его.
Кровь слизеринца бурлила. Ярость почти вырвалась наружу.
«Мне нет до нее никакого дела!»
Слизеринец пытался обмануть себя.
«Черт!»
Он достаточно долго скрывал свои чувства, думал, что уже забыл Гермиону Грейнджер. Напрасно. Слишком глубоко внутри засел образ гриффиндорки.
Драко сжал кулаки.
«Конечно, за это время у нее могло появиться с десяток ухажеров»
Сам-то слизеринец верность одной не хранил. Наоборот, он часто менял партнерш.
Причем ими были девушки, похожие на Гермиону Грейнджер. Это была его тайна. Себе схожесть пассий с гриффиндоркой он объяснял тем, что с ней у него был самый отличный секс, про чувства он, конечно, не вспоминал. Он соблазнял девушек, спал с ними, а на утро стирал им память. Своеобразная игра без обязательств. Его игра по его сценарию и с его куклами.
Нельзя не признать, что Грейнджер стала еще краше. Он не задумывался о том, что грязнокровка может принадлежать кому-то другому, стать чьей-то возлюбленной, женой, любовницей, смыслом жизни. Будет спать с кем-то, подарит себя ему. И не задумался, если бы не тот магл.
«Меня не должны волновать ее кобели!»
Драко Малфой давно не убивал, сейчас в нем проснулась жажда крови.
***
Без Малфоя в салоне стало спокойнее, уютнее.
Хоть слизеринец не смотрел на женщину в открытую, она все равно чувствовала на себе его взгляд всю дорогу. Он буквально прожигал гриффиндорку наравне с зельем. Но без него появилась и тревога.Раз жжение не прошло, Эбигейл до сих пор не с Малфоем.
То, что блондин не потрудился с ней объясниться очень даже в его духе. Спасибо, что хоть записку оставил. Даже в такой ситуации, он не мог не съязвить. Про то, что женщине запрещено с кем-либо общаться, уговора не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказать Грейнджер или дочь Драко Малфоя
FanficРядом с Гермионой Грейнджер Драко Малфой чувствовал себя жалким недоноском, не понимая, почему не заслуживает ее любви, да что там любви, взгляда. Гриффиндорка видела в нем лишь жестокого, мерзкого мальчишку. Он докажет ей, что она ошибалась, таким...