Глава 11

1.1K 37 0
                                    

НАСТОЯЩЕЕ.

«Как такое могло случиться? Почему украли мою доченьку?»

Гермиона понимала, что Малфой прав, если бы не ее вмешательство, их дочь была бы в безопасности.

Атмосфера этого помещения угнетала молодую женщину, эти стены помнят жуткие для нее моменты того, что она пыталась забыть эти годы. Здесь мыслить здраво она просто не могла. Только паника и страх, как много лет назад. Она научилась быть сильной, независимой. Никто последние пять лет не видел слез Гермионы Грейнджер. Страха, казалось, для этой женщины не существует. Но в этом подземелье она снова ощутила себя беззащитной девочкой.

Удивительно, но после стольких лет, реакция на Малфоя оказалась как у сломленной Гермионы. Сильная женщина снова превратилась в жертву. Достаточно было одного взгляда слизеринца, чтобы гриффиндорка почувствовала себя загнанным зверьком.

Гермиона закрыла глаза, она не позволит больше никому и никогда с собой так обращаться.

Сжав кулаки, она проговорила в пустоту:

— Я заберу свое! Малфой, тебе меня больше не запугать!

***

Драко мерил шагами гостиную Малфой-мэнора.

— Сын, что там с грязнокровкой? Может, мне ее разговорить? — поинтересовался Люциус.

— Я в состоянии разобраться сам, — прошипел Малфой.

— В прошлый раз твое «сам» плохо закончилось, — заметил старший Малфой.

Сын смерил отца взглядом, полным презрения.

— Ты же хотел, чтобы Эбби исчезла из моей жизни!

«Нарцисса с сыном что-то скрывают от меня! Ее постоянные отлучки в поместье сына, его странное поведение».

Люциус впервые явился к сыну без приглашения, специально в то время, когда он был на работе.

Вопли домовиков, что сэру нельзя в правое крыло дома.

Детский плач.

Малфой-старший с пренебрежением оттолкнул эльфов с дороги.

В комнате с источником шума он удивился. Розовые стены и миленький интерьер в поместье его сына. Такого он точно не ожидал увидеть. Люциусу стало тошно от обилия цветов. Детскую кроватку от взгляда мужчины закрывали эльфы. Он прошел и с брезгливым видом достал ребенка из кровати.

Наказать Грейнджер или дочь Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя