Эпилог

1.6K 62 14
                                    

После Рождества у Драко Малфоя не было никакого плана по завоеванию любимой женщины.

Стратег в его голове окончательно запутался.

Ему не хотелось обольщать ее, прибегать к хитрости. Он уже брал Гермиону силой, убивая ее, убивая себя и свою любовь.

Сейчас он хотел, чтобы гриффиндорка сама влюбилась в него, смогла разглядеть настоящего Драко.

Малфой научился находиться без маски, рядом с дочерью он всегда был настоящим. Ему было важно, чтобы и Гермиона увидела его таким, какой он есть.

За полгода они не так часто виделись, как бы ему хотелось, но каждая встреча была особенной, заставляя переживать ее снова и снова, дорожить каждой секундой, проведенной вместе.

Драко боялся спугнуть Гермиону, он не спешил сам и не торопил ее с решением, понимая, что стену между ними невозможно прорубить за несколько дней. Они не вспоминали прошлое, взаимную боль, упреки, пытаясь нормально общаться.

Мужчина не мог не заметить, как потеплел взгляд его любимой. Гермиона к нему уже неравнодушна.

Чувство жалости в ее взгляде, которое добивало его все эти годы, исчезло. Ему на смену пришло что-то новое, дающее надежду на такое необходимое прощение.

Они бы могли даже подружиться, но им, таким обделенным любовью, дружбы недостаточно.

Гермиону отец ее дочери не переставал удивлять, открываясь с неожиданных сторон. Она не пожалела, что дала ему шанс. Это было необходимо, необходимо не только ему – им двоим.

Драко действительно изменился, он больше не играл.

Женщина больше не боялась рядом с ним, не чувствовала себя подавленной. Он не кричал о своих чувствах, но поступки говорили за него.

Между ними появилось уважение. Оказалось, Малфой умеет прислушиваться к чужому мнению. Гермиона была уверена, если бы он не играл в школе чужие роли, они бы могли подружиться или даже …

Она не знала, как назвать то, что происходит сейчас между ними. Им просто хорошо вместе. Когда она остается одна, то прокручивает в памяти их короткие встречи и понимает, что скучает по слизеринцу.

Гермиона чувствует себя девочкой-подростком, которая первый раз влюбилась.

Эти чувства новые для нее, в особенности, то что они к Драко Малфою. Но женщина уверена, сегодняшний Драко достоин любви.

Наказать Грейнджер или дочь Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя