"Что?!"

549 26 0
                                    

Сэм уже сидел за столом, когда мы с Дином спустились на кухню, чтобы позавтракать.
- Доброе утро, как спалось? – спросил он и улыбнулся, впившись в меня взглядом.
- Что ты так смотришь? – напрямую спросила у него я.
- Да так, - ответил мне Сэм и принялся доедать свой бутерброд.
Дин посмотрел на меня, и у него в глазах заиграли озорные огоньки.
- Сэмми просто все понял, - шепнул мне старший Винчестер и кивком указал на мою тарелку, которая уже стояла на столе и ждала только меня.
- Я что-то не голодна, - отказалась от еды, - Пойду лучше в свою комнату
- Все в порядке? – поинтересовался Дин перед моим уходом.
- Да, да, - ответила я и удалилась.
***
После завтрака Дин заглянул ко мне и оповестил о том, что они с братом нашли дело и уезжают. Я обняла его и поцеловала на прощанье. Охотник улыбнулся и попросил:
- Не скучай.
- Буду, - честно призналась я, а потом добавила, - Давай я провожу вас с братом.
Потом Винчестеры уехали, пообещав, что Кастиил будет за мной присматривать. Я же вернулась на кухню и сделала себе свой любимый зеленый чай. Настроение у меня было приподнятое. Казалось, что ничего плохого произойти и не может, ведь я счастлива. Но в то же время маленький пессимист в моей душе кричал, что не может быть такого, чтобы проклятая была счастливой, и все скоро поменяется. Я старалась не слушать этих «криков», поэтому просто отправилась в библиотеку за какой-нибудь книгой. Когда мне скучно, я читаю. Там было много книг про разных сверхъестественных тварей. Я вспомнила охоту на оборотней, когда я еще сломала ногу. Тогда Дин сказал, что я неправа, раз думаю, что оборотни питаются трупами. Видимо, эту тему стоит подучить. Я взяла толстую книгу про оборотней, захватила с собой кружку чая и уселась на стул на кухне. Однако буквы расползались перед глазами. Похоже, чтение придется отложить.
***
Прошла неделя, а братья все не объявлялись. Иногда меня охватывало волнение.
«Вдруг с ними что-то случилось? Что если Дин… Нет, нет, он сильный и умный. Все будет в порядке».
Всю эту неделю мне было плохо. Сегодня Кас обещал принести продуктов, потому то от еды, что была в холодильнике, меня тошнило. Я с нетерпением ждала его. Вот я услышала знакомые шаги на кухне и поспешила туда.
- Привет, Кас!
- Здравствуй, Виела.
- Спасибо, что принес еды. Всю эту неделю я ем как не в себя, хоть то, то лежит в холодильнике, мне и не нравится…
- Постой, - вдруг перебил меня Кастиил, - Что-то изменилось.
- Всмысле? – недоумевая, спросила я.
- С тобой что-то произошло. Что-то в тебе изменилось, но что?
- Не знаю… Ничего вроде не менялось.
Ангел подошел ближе и взял мою руку.
- Как такое возможно?
- Что? Что возможно, Кас?
- Как ты можешь быть беременна?

Она просто дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя