Мы с братьями подъехали к бункеру. Сэм помог мне перенести вещи, а Дин быстро показал, где что находится. Я удивилась. Надо же, бункер Просвященных!
После того, как я разобрала свои вещи и приняла душ, мы с Винчестерами встретились на кухне, перекусили, а потом мне кратко рассказали все, о чем я должна была знать теперь. Я и подумать не могла, что все то, что мне когда-то рассказывали, окажется правдой. Вампиры, демоны… Они реальны. После перекуса я ушла в свою комнату, чтобы переварить информацию. Уже когда я сидела на своей новой кровати, в дверь постучали. Дин.
- Как ты? – поинтересовался он, заходя.
- Да вроде все нормально.
- Выглядишь так, словно по тебе битой прошлись, - сказал Дин, присев на кровать рядом со мной, - Но ты справляешься. Многие, кому мы рассказывали это, приходили в ужас и закрывались в себе. Я не хочу, чтобы это произошло и с тобой. Если у тебя будет повод для волнения, просто скажи мне, ладно?
- Да, - немного смущенно отозвалась я, а потом улыбнулась и коротко ответила, - Обещаю.
Дин улыбнулся мне в ответ, оставил на столе поднос с едой, с которым пришел. Видимо, заметил, что я ничего толком не съела. Ладно, перекусить все равно придется…
***
У сидевшей в комнате Виелы зазвонил телефон. Она удивленно посмотрела на экран, не понимая, кому могла бы понадобиться.
- Алло, - взяла трубка Виела.
- Виела? Виела! Это Элис! – донесся голос из телефона, - Где ты?
- Ты дома?! – не отвечая на вопрос, воскликнула девушка, - Я сейчас же к тебе приеду!
- А ты где? – повторила Элис, - Ты пошла меня искать?
Виеле не хотелось рассказывать сестре о прошедшем, поэтому о некотором она умолчала.
- Да! И я очень зла! Как ты могла исчезнуть и не предупредить меня?!
- Прости, пожалуйста, сестренка, я не хотела никакого переполоха…
- Я скоро буду. Жди меня через сутки.
***
Я смогла уговорить Винчестеров снова отвезти меня в Огайо. Они понимают, что я чувствую, потому что знают, каково это – иметь брата или сестру. Спустя день я уже стояла на пороге своего дома и обнимала Элис. Злость прошла. Я предупредила сестру о том, что некоторое время меня не будет и попросила больше никуда не уходить. Сестра кивнула и предложила нам чай, но Винчестеры не хотели долго оставаться вдали от бункера, где я была в безопасности, и поэтому мы отказались и снова уехали в мой новый, но временный дом.
***
В бункере мы встретили Кастиила. Он был готов поведать нам правду обо мне.
- Садитесь, - указал он на стулья возле обеденного стола и начал рассказ, - Среди ангелов ходит легенда о выродке Божием. Это не ангел, не демон, и ни какое-то другое существо. Говорят, когда Бог создавал воинство небесное, бывшее тогда еще слабым и совсем безвольным, появилась одна душа, неподвластная никому, даже своему создателю. Чтобы наказать эту непокорную душу, Бог проклял ее. Теперь она переживает множество жизней с насланным на нее проклятием. Виела - яркий тому пример. Она с виду - простой человек, однако душа её жива уже несколько тысяч лет, и примерно два раза в век происходит реинкарнация, то есть рождается новый человек с этой душой и живет с проклятием до смерти, чтобы потом заново родиться. Вы меня понимаете?
- А в чем проклятие? - спросил Сэм.
- Виела "носит титул" верховного ангела, хотя, как мне кажется, логично было бы назвать ее иначе, потому что она даже не ангел. В ней словно смешались несколько существ. Демон, архангел, ангел и так далее. И каждая сущность время от времени проявляется. Но если случится вдруг что-то непоправимое, она может стать демоном. Что же, это все, что я хотел вам рассказать...
- Эм, Кас... Где ты раскопал эту легенду? Одно дело существа, с которыми мы имели дело, но это... Не может быть это правдой. Все как-то слишком запутанно. Ты уверен в точности данных? - спросил Дин.
- Ангелы насчет этого врать не станут. А сейчас пора мне идти.
Он исчез, оставив Винчестеров и меня одних. Я еле держалась на ногах после услышанного. Меня бросило в дрожь.
"Нет, Господи, нет. Они все лгут... Это просто глупая шутка, не может быть это правдой! Бред какой-то. Я проклята…"
Я со слезами на глазах бросилась в свою комнату. Не знаю, почему так среагировала. Вбежав в комнату, я уселась на пол около кровати, обхватила колени руками и закрыла глаза. В дверь стучали. Снова Дин. Я не хотела его видеть.
- Виела, вспомни наш разговор. Помнишь, что я говорил тебе? Ты можешь положиться на меня. Все же в порядке, пожалуйста, впусти меня.
Я не сдвинулась с места. Тогда Винчестер просто открыл дверь, сел рядом со мной и обнял. Во мне снова проснулась то чувство. Я просто посмотрела в его глаза, а потом поняла, что не надо было этого делать, потому что в этот момент я призналась сама себе в том, что люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она просто дьявол
FanficДевушка по имени Виела встречает братьев Винчестеров. В ходе их "общения" оказывается, что Виела - не совсем обычный человек. Вместе с братьями ей придется преодолеть многие трудности, но сможет ли она справиться с главной проблемой, о которой никт...