"Начало новой жизни"

1K 35 2
                                    

Я проснулась на той же самой кровати Дина Винчестера, потерла глаза и изумленно уставилась на мужчину в плаще, стоящего около меня. Потом в памяти начали проявляться события вчерашнего дня (если, конечно, я не была в отключке дольше), и руки сами потянулись к моей майке. Я закатала ее и удивилась, увидев, что раны нет, не осталось даже и следа. Я взглянула на мужчину, который смотрел на меня так, словно знал ответы на все мои вопросы.
- Что произошло? – только и спросила я, пораженная.
- Виела? – раздался голос из-за двери, и в следующую секунду у кровати были Винчестеры.
- Что со мной случилось? – более уверенно повторила свой вопрос я.
- Познакомься для начала с Кастиилом, - указал Дин на мужчину в плаще.
- Виела, - кивнула стоящему в плаще я.
- Я знаю, - ответил мой новый знакомый и отвернулся.
- Виела, - начал Сэм, - То, что я сейчас скажу тебе, может показаться странным, но ты должна поверить мне, потому что мои слова – правда. Хорошо?
Я кивнула.
- Ты ангел. Ангел. Очень могущественный, и один из самых сильных в мире. Наш друг, Кас, говорит, что ты не простой, а верховный ангел. Он понял это, когда ты среагировала на нанесенную Кроули рану выбросом энергии.
- Что? Ангел? Верховный? Это же… не может быть правдой. Разве они существуют?
- Существуют, и Кас – яркий тому пример, - вступил Дин, - Пожалуйста, поверь нам. И скажем сразу, что такая сила, как у тебя, может быть неуправляема. Тебе придется некоторое время пожить с нами.
- Но...
- Довольно, - отрезал Кастиил, - Мы знаем и понимаем, как тебе сейчас тяжело, но ничего не поделаешь.
- Понятно, - обреченно произнесла я, - Можно мне поесть?
- Да, конечно, - спохватился Сэм, - Сейчас принесу что-нибудь.
- Дин, можно тебя на минуту? – спросил Кас и кивнул в сторону двери, куда они с Винчестером вскоре и вышли.
Я осталась одна.
***
- Ты же понимаешь, что эта девушка – существо поистине невероятное? – обеспокоенно спросил Кас у Дина.
- Да, верховный ангел – это очень невероятно, и.., - начал было Винчестер, но друг перебил его.
- Не в этом дело. Ангелам не нужно питаться, спать и пить, а этой девушке – необходимо, как людям. К тому же, я чувствую в ней не только сущность ангельскую, но и…
- Какую? – нетерпеливо спросил Дин.
- Демонскую, - почти шепотом сказал Кас, - Но чтобы разобраться в этом, вам нужно понаблюдать за ней. Поэтому и надо, чтобы Виела пожила с вами в бункере. Я же наведаюсь к своим братьям и расспрошу их про одну легенду о верховном ангеле, что давно ходит из уст в уста. Хорошо?
- Да, конечно, - кивнул Дин и отошел от друга к девушке.
***
Сэм принес мне еду. Это были бутерброды. Давно я их не ела… Я вцепилась в еду и в одно мгновение съела все, что лежало на тарелке, только в конце трапезы заметив улыбающегося Дина и оттого смутившись. Что это со мной? Раньше я ни перед кем не краснела. Винчестер подошел ближе и протянул стакан воды.
- Спасибо, - коротко ответила я.
- Сейчас мы поедем к твоему дому в Огайо, соберем вещи, а потом отправимся в наш с Сэмом бункер, а по дороге заодно и расскажем кое о чем важном. В бункере мы будем жить, пока Кас не придумает, что с тобой делать, ладно?
- У меня все равно нет выбора, - пожала плечами я и отдала пустой стакан Дину. Наши пальцы соприкоснулись, но я поспешила убрать руку. Мне не нравилось чувство, которое пробуждал во мне старший из Винчестеров. Я встала с кровати, привела себя в порядок, и уже через полчаса мы с братьями и Кастиилом стояли на улице около мотеля, готовые уехать.

Она просто дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя