Я проснулась в одной кровати с Дином. Голова сильно болела. Я абсолютно не помнила событий вчерашнего вечера. Мы же вроде ничего не пили вчера. Или мне только так кажется? Дин лежал рядом, и у меня появилось сильное желание поцеловать его, но... Что если я не нравлюсь ему? Нет, сейчас не время для проявления моих чувств. Надо вспомнить, что произошло вчера. Вдруг мы... Да нет, не может быть. Я решила пока что никого не будить и просто пошла в душ.
Когда я вернулась, Дин уже не спал. Он сидел на моей кровати и, по-видимому, ждал меня. Услышав мои шаги, Дин обернулся. Я смутилась.
- Доброе утро, - сказал он, - Как ты?
- Все в порядке, спасибо, - дружелюбно ответила я и вспомнила про вопрос, который хотела задать, - Ах да, Дин, я хотела спросить, мы вчера... Ну...
- Не волнуйся, ничего такого не произошло. Мы просто спали рядом.
- Хорошо, - сказала я и собралась уйти, чтобы поесть, но Винчестер остановил меня.
- Постой. Я не хочу, чтобы ты ушла, не поняв меня правильно.
Я не успела произнести и слова, когда Дин вдруг встал с кровати, подошел ко мне, и наши губы сплелись в долгом поцелуе.
***
Виела спустя три дня после первого визита к Элис решила навестить ее снова. Предупреждать Винчестеров она не стала. Что такого могло произойти с ней? Пусть путь будет не близок, но братья все равно в том же районе на задании. Они нашли вампирское гнездо. И пускай занимаются своими делами.
***
Через несколько часов, точнее, через сутки я была на пороге своего дома в Огайо. Дверь никто не открывал, но у меня были ключи. Я вошла в дом и позвала сначала сестру, а потом мать. Никто не ответил.
"Еще бы, снова я осталась одна. Попросила же я эту девчонку не исчезать! О матери и думать нечего... Укатила куда-то и снова бросила одних нас... Может, зря я соврала Винчестерам о том, что мать работает? Все, неважно, забудь. Погуляю пока в нашем саду"
Во дворе у нас было все так же красиво и тихо. Я гуляла и наслаждалась цветущими розами, пока не услышала крик. Кричала моя сестра. Я бросилась туда, откуда доносился звук.
- Элис!
Выбежав к узкой полоске травы перед крыльцом нашего дома, я увидела свою сестру и мужчину с черными глазами. Демон! Чертов демон, который держит за руку мою родную сестру! Я кинулась к ним, но пройти не получилось. Словно какой-то невидимый барьер преграждал мне дорогу.
- Что происходит? Элис! Элис! - в отчаянии кричала я.
Мои крики были бесполезны. С ужасом в глазах я увидела, как демон просто отрывает сестре руку.
- Нет! Нет! Элис! Остановись, ты, сволочь! - кричала, надрываясь, я.
Моя сестра задыхалась от боли.
- Помогите, - сошел мой крик на шепот, - Помогите!
Демон злобно ухмылялся. Мои слезы не разжалобили его. Он посмотрел на меня в последний раз, и спустя пару мгновений у моей сестры не было головы. Она умерла.
- Не-е-е-е-ет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она просто дьявол
أدب الهواةДевушка по имени Виела встречает братьев Винчестеров. В ходе их "общения" оказывается, что Виела - не совсем обычный человек. Вместе с братьями ей придется преодолеть многие трудности, но сможет ли она справиться с главной проблемой, о которой никт...