Только что я увидела, как умерла моя сестра.
***
Барьер, не позволявший Виеле подойти к сестре, исчез. Должно быть, защитные знаки были убраны. Бедная девушка, рыдая, подбежала к мертвому телу Элис. Сестра ее выглядела ужасно. Вырванная правая рука валялась в метре от тела вместе с лучевой и локтевой костью, разломанной надвое. Шея без головы кровоточила и выглядела отвратительно, любого другого на месте Виелы вывернуло бы наизнанку, но только не ее.
- Нет, нет, нет, - в забытьи шептала Виела, - Нет, нет, нет...
Она не могла поверить в то, что ее любимая сестра мертва.
- Нет! Это моя вина...
***
Братья Винчестеры в этот момент уезжали из гнезда вампиров. Дело было совсем легким, поэтому Дин и Сэм, полные сил, решили навестить сестру Виелы. Они понимали, что сейчас самый важный человек для их новой подруги - ее сестра. Винчестеры желали спасти Виелу, а для этого нужно было защитить и сестру.
Вот уже подъезжая к дому сестер, они заподозрили что-то неладное. Дин припарковал машину и вместе с братом медленно отправился к дому. Сэм решил осмотреть дом, а брат его махнул рукой на дорожку, ведущую к саду у здания, и пошел туда.
В доме младший Винчестер нашел следы серы и капли крови. Повод для испуга у него явно был, поэтому он выскочил из дома, чтобы сказать Дину о находке, но увидел, как тот рванул в сад.
***
Я держала на руках тело своей сестры, когда из-за угла дома появились Винчестеры.
- Виела, что... Что произошло? - закричал Дин и подбежал ко мне.
- Моя сестра мертва.
После этих слов я почувствовала что-то очень странное. Мне казалось, что дышать стало невозможно, а сердце загорелось. Все тело невероятно болело, и кости будто ломались. Мой свет снова озарил всех.
***
Дин подошел ближе к девушке.
- Виела, очнись, что с тобой? - кричал он, - Ты же не мертва? Не умирай!
Дину и Сэму показалась, что девушка погибла, потому что из ее глаз и рта вытекала кровь.
- Я же люблю тебя! - воскликнул старший Винчестер.
Виела открыла свои черные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она просто дьявол
FanficДевушка по имени Виела встречает братьев Винчестеров. В ходе их "общения" оказывается, что Виела - не совсем обычный человек. Вместе с братьями ей придется преодолеть многие трудности, но сможет ли она справиться с главной проблемой, о которой никт...