Обрадованный Дин стоял на пороге квартиры Виелы, ведь он увидел свою девушку только спустя год, вот только она была не очень рада. Виела набросилась на Дина с кулаками.
- Как ты смел явиться сюда после этих чертовых двенадцати месяцев? – кричала разъяренная девушка на весь дом.
- Что… Да постой же ты! Черт… Виела, - только и успевал сказать Дин, уклоняясь от ударов.
- Убирайся, Дин Винчестер! – прокричала девушка и попыталась зайти в квартиру одна, но охотник оказался проворнее, и он быстро заскочил в квартиру, закрыв дверь.
- Уходить я не стану, это уж точно, - покачал головой Винчестер, собираясь пошутить, как обычно, но потом решил, что Виела шутки может не оценить, - С чего ты так взъелась?
- С чего?! – возмутилась Виела, - Ты бросил меня на целый год одну! Ни одного звонка, не единого сообщения, я была брошена, и только Кас помог мне устроиться и начать зарабатывать хоть какие-то деньги!
- Я не хотел бросать тебя, но мы с Сэмом попали в ловушку Кроули, надо было залечь на дно. Нам пришлось поменять номера, место жительства, но зато мы выяснили, что он хотел от тебя. Он знает, чем можно тебя убить, Виела, пока ты ангел, слышишь? Пока ты ангел, тебя можно убить медным клинком, выкованным самим Богом еще до нашей эры. Нам надо что-то делать!
- Я и слышать тебя не хочу! Ты бросил меня одну, хотя знал, что со мной происходит! Я не прощу тебе этого, Дин, уходи, - более тихо проговорила Виела.
- Но…, - начал было охотник, как девушка перебила его.
- Уходи, мы расстаемся.
- Что, прости? – опешил Винчестер.
- Мы расстаемся.
***
Дин не помнил, как дошел до номера, в котором они с Сэмом поселились. Он был невероятно опечален тем, что сказала ему Виела. Придя в номер и открыв дверь, он сел на диван и закрыл глаза. Сэм вышел поприветствовать его, но увидел, в каком состоянии брат, и решил спросить о том, что произошло напрямую, но Дин не стал отвечать. Младший Винчестер понял, что его брат поссорился с Виелой, но почему? Дин ведь писал ей. Или нет? Сэм решил попробовать узнать о произошедшем еще раз, подсел к брату, и заговорил:
- Дин, что произошло?
- Мы расстались.
- Как? Почему?
- Ты был прав, Сэмми. Я должен был писать ей…
- Ты не писал ей?
- Я боялся, что они найдут ее. Я не хотел, чтобы она пострадала, понимаешь? Тем более, когда Кроули узнал, как ее можно убить. Но она не поняла меня…
- Ты рассказал ей причину?
- Нет.
- Ты еще больший дурак, чем я думал, Дин. Мы сейчас же идем к Виеле.
- Что? Зачем?
- Ты мой брат, и я хочу, чтобы ты был счастлив. Ты впервые в жизни нашел себе девушку, так не потеряй же ее!
***
Сэм постучал в дверь Виелы, но девушка не открывала. Дин подошел к брату и попробовал открыть дверь, словно зная, что та не закрыта. Действительно, было не заперто. Обученные Винчестеры взяли в руки пистолеты и зашли внутрь. То, что они там увидели, поразило их до глубины души. Виела стояла посередине гостиной комнаты с глазами, круглыми от страха, а за горло ее держала ведьма, причем не просто ведьма, а Ровена. Дин выругался, достал из кармана на всякий случай антидемонический нож и бросился к девушке и ведьме, как последняя вдруг прошептала:
- Слишком поздно, Дин. Увидимся в аду.
Потом ведьма подожгла какой-то сосуд, что стоял на полу перед ней, и в комнате появилось подобие некоего портала голубого цвета, в котором ведьма и скрылась. Винчестеры переглянулись и прыгнули за ней.
***
Мы с Ровеной очутились в каком-то лесу, настолько темном, что я засомневалась, что такие вообще существуют. Потом я увидела в пяти метрах от себя Винчестеров и закричала, чтобы они сделали что-то. Ведьма исчезла на наших глазах, а через несколько секунд не стало видно и братьев .
- Дин? Сэм? – кричала я.
- Виела! – отчетливо доносилось откуда-то из леса.
Я побежала на звук, так быстро, как только могла, перескакивая через валяющиеся на полу бревна и ветки и уклоняясь от тех, что свисали с деревьев.
- Кто-нибудь! – завопила я, с ужасом осознавая, что не вижу никого и даже не слышу. Лишь очертания деревьев в этой ужасной беспроглядной тьме.
Тут неведомо откуда на меня начали набегать тени, такие, какие могут отбрасывать люди, точнее… Точнее сотни, тысячи людей. Я осознавала, что это галлюцинации, вызванные ведьмой, но было очень страшно. Продолжила бежать. Тут я оказалась на какой-то поляне, в центре которой лежал телефон. Ничего уже не понимая, взяла его в руки и прислонила к уху. Послышался голос Дина:
- Я близко, Виела. Беги сюда, беги ко мне, прямо… Беги прямо.
Бросив трубку, я снова побежала. Мне казалось, что становится только темнее. Тут вдруг я отвлеклась и не заметила, как набежала прямо на Дина.
***
- Ты в порядке? – спросил он у меня, хватая за талию.
- Да, все хорошо! – чуть не плача говорю я и обнимаю его.
- Я испугался, - говорит Дин, но тут я лишь немного приподнимаю голову и вижу Сэма Винчестера, который стоит в пятидесяти метрах от нас и машет руками куда-то в сторону. Стоило лишь перевести взгляд на то место, на которое он показывал, и показался Дин. Ничего не понимая, я отстранилась от человека, рядом с которым стояла и которого обнимала.
- Почему ты не обнимаешь меня?
- Ты же не Дин, - медленно произнесла я и вдруг почувствовала, как в меня вонзился клинок. Медный клинок.Продолжение следует. Следующий фанфик - "Она просто дьявол: Дитя проклятой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она просто дьявол
FanficДевушка по имени Виела встречает братьев Винчестеров. В ходе их "общения" оказывается, что Виела - не совсем обычный человек. Вместе с братьями ей придется преодолеть многие трудности, но сможет ли она справиться с главной проблемой, о которой никт...