Все началось с того момента, как я упала к ногам Дина уже почти три года назад...
***
- Дин, ты еще спишь? - крикнул Сэм, входя в номер мотеля.
- Нет, я уже давно встал. Где ты ходил так долго?
- Искал какие-то зацепки, короче, хоть самое маленькое дельце, которое могло бы нас привлечь. Но ничего нет.
- Ну и хорошо. Нам нужен отдых. Предлагаю пойти в бар на соседней улице, сможем хорошо провести время перед отъездом. Не могу больше сидеть в этом грязном мотеле!
С этими словами Винчестеры вышли на улицу. Было раннее утро, солнце совсем недавно встало, и оно слабо освещало здания и вечно торопящихся куда-то людей. Дин и Сэм только собрались перейти улицу, как старший из братьев заметил у угла мотеля девушку, невероятно бледную. Ее глаза устало смотрели в пол, а руки охватывали стену, около которой она стояла, пытаясь не упасть. Дин указал на страдалицу и направился к ней. Когда до девушки оставалась всего пара шагов, ноги стоявшей вдруг подкосились, и она упала на асфальт прямо у ног Винчестера.
***
- Эй! - тронул за плечи лежащую в номере девушку Дин, - Очнись!
Он плеснул ей в лицо святой воды и, убедившись, что лежащая перед ним - не демон, снова коснулся ее плеча.
- А? Где я? Что... Что происходит? - устало промолвила девушка и открыла свои небесно-голубые глаза, словно горевшие холодным огнем.
- Эм... Привет, мы... Я Дин, а это мой брат Сэм. Винчестеры. А кто ты? Может расскажешь, почему ты оказалась здесь в таком ужасном состоянии?
- Меня зовут Виела. Я... В последнее время мне становилось все хуже и хуже. Неделю назад пропала моя сестра Элис, и я должна была ее найти, но спустя несколько дней поисков мне стало очень плохо. Не получалось нормально ходить, а из глаз то и время текла кровь. А потом я оказалась здесь, хотя даже не помню как, - назвавшаяся Виелой пристально посмотрела на братьев и добавила, - Вы, наверное, думаете, что я ненормальная?
- Вовсе нет, - возразил Сэм, - Мы и не такое видали.
- Вот, вот, - подтвердил Дин.
- Ты пока отдохни, а мы.., - начал было Сэм, как вдруг обратил внимание на руку Виелы, - Господи, Дин, ты только посмотри!
Не обращая внимания на слабые протесты девушки, братья закатали рукав ее куртки и с ужасом уставились на предплечье Виелы. Там была, словно высеченная ножом, метка, слишком уж сильно похожая на метку Каина.
***
Той девушкой была я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она просто дьявол
FanficДевушка по имени Виела встречает братьев Винчестеров. В ходе их "общения" оказывается, что Виела - не совсем обычный человек. Вместе с братьями ей придется преодолеть многие трудности, но сможет ли она справиться с главной проблемой, о которой никт...