12 часть. Конец

54 4 0
                                    

- Но...Но...В смысле?
- Он понюхал цветы которые принёс вам, в них был яд. Да.. У него в руке было вот это. - Доктор отдал мне мой кулон. Получается он вор. Я вышла из больницы с этой мыслей больше меня там не чего не держало ведь мне отдали кулон. Я дошла до горы и не знала стоит мне туда идти? Но я собралась и дотронулась рукой до горы. Но гора не открылась.
- Что? Ну что такое! Точно есть какой-то вход- я стала осматривать гору и нашла форму моего кулона но она очень маленькая не такая как у меня но я поднесла кулон и он уменьшился и выпал из веревки за которую держался. Я его подняла и поднесла к горе кулон подошёл как на заказ! В горе появилась дверь.
Я испугалась её открывать но все же зашла, мысли что я могу прямо сейчас увидеть маму и папу не покидали меня
Там был длинный коридор и очень светло но лампочек не было я дошла до конца коридора там была огромная алмазная дверь Я снова мысли *Афигеть,о господи это алмазы*
Я открыла дверь все было из золота... Я подумала что тут живут призеденты или короли. Я услышала звук подающей монеты. Я пошла на это звук и слерху на меня упала хрустальная клетка.
- Кто ты? Решила нас ограбить?- прозвучал голос с боку но я не кого не видела.
- Нет, пожалуйста отпустите меня.- из темноты вышла молодая девушка возрастом как я примерно. Я её не узнала.
- Как ты сюда пробралась? Сюда нету прохода!- она взлянула на мою шею и упала на колени
- Простите мисс Аделина. Вас ждёт ваша мама.
- Вы знаете моё имя?
- О нет, вы это мне?
- Ну... Да
-Конечно вы пропавшая дочка белых магов.
- Магов? - я была в шоке может она что-то путает? Но мы уже дошли до ещё одной алмазной двери та девушка открыла мне дверь и пропустила меня вперёд. Стояли два трона из стёкла
И на них сидели... О господи я их сразу узнала это были мои мама и папа слёзы покатились из моих глаз и я заплакала.
- Деличка... Неужели это ты?
- Мама...Папа я вас искала, я вас нашла, я,я,я,я,
- Не плачь ты нас нашла... Мы думали ты сгорела в огне. - мама подошла и обняла меня. Папа сделал тоже самое.
Но я не осталась жить с ними..
Вы наверное скажите что-что? Ты дура шоли? Но мне это не надо я рассказала им как я, где я живу, кто мои новые мама и папа. Я рассказала как я к ним привыкла ну то есть к моим приемным родителям, я сказала белым магам по другому я не могу их называть так как не привыкла что мне лучше вернуться к моим друзьям. А они сказали что я могу отдать им кулон так как проход в сколе я могу открывать теперь рукой так я и сделала я попращалась с родными магами и вернулась к друзьям.
Все дни проходили как обычно только по выходным я навещала Белых магов и рассказывала как прошла неделя. Они были очень рады что я нашла их но без кулона я бы не нашла их. Прошёл год и я тоже стала магом но с фиолетовыми волосами. Того, Кайору,Яхиро и дядя Кодай все узнали и отнеслись к этому нормально.

Спасибо что вы прочитали эту книгу думаю она была очень интерестной. Поставьте звездочку так я буду знать что писала эту книгу не зря.

Роковая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя