3 часть. Прикосновением

23 0 1
                                    

- Рин! Рин стой!- кричала я изо всех сил. Но он не издал не звука, и зашёл в замок. Я уже хотела побеждать к нему...

- Стой Аделина. - сказала Рия.
- Это...это точно не Рин! Он же прозрачный!

- Рия и кто это может быть?!- Сказала я.

- Его копия!! Корона! Аделина ты мне рассказывала что... Если ты получил(а) золотую корону то, ты сможешь превращаться в других людей, или животных? Да? - напомнила мне Анара. И тут мы взлетели в воздух.

- Ч..что, куда это?- мы полетели в замок. Было очень страшно и больно потому что мы бились об стены,стулья и столы. В итоге  остановились на крыше. Мы висели на высоте 10 км. примерно. Если нас отпустят то мы упадём.
Мы быстро развернулись лицом к крыше. Что я там увидела меня шокировало...

- Рин? Это шутка отпусти нас! - там стоял Рин( он был не похож на копию).

- Аделина...Аделина. Рина больше нет! Я всегда мечтал  побывать в его теле! Моя мечта сбылась! - сказал Рин но я уже не уверена что это ОН.

- К. т. о. ты тогда? Кто? От пусти нас , мы уйдём! - спросила я но Рин насмехался над нами.

-Отпустить? Нееет...Ну если хотите.- он отпустил руку и мы начали падать. В друг поднялись в верх.

- Да, кто ты? Что тебе надо от нас? Что ты хочешь?- спросила Анара.

- Отвечу на все вопросы. Но только по одному! Хммм, кто я? Я Манге, Я! Сын Али!  Второй вопрос  мне нужны ваши силы ну или только Этой "королевы".....

- Значит ты неее...- я не успела до говорить как мой голос пропал. 

- Молчи! Я и не собирался воскрешать мать. Она всё время стояла у меня в горле что какой я кривой. Я... Обладаю самой низкой магией.... А теперь! Если заберу твою силу, я смогу всё! На третий вопрос я тоже ответил! А теперь пришло время отдать мне, твою силу.- Рия... И Анара упали в низ. Я закричала но меня не кто не слышал даже я сама.

И тут произошло страшное! Манге упал он излевался кровью я не понимала что произошло, рядом стоял Рин с камнем, он, что... Убил его? Ко мне вернулся голос и я стала падать. Но Рин поймал меня за руку. Потом через пару минут к нам подбежали Анара и Рия целые и не вредимые.

- О боже что с ним?-спросила Анара смотря на Манге.

- Луч,ше помогите мне вытянуть Аделину. - сказал грубым голосом Рин.

- Точно! - крикнули Анара и Рия.  Они вытащили меня и мы быстро вернулись назад в Белую школу.

Автор: Манге пошевелился, и превратился за щёт короны в Аделину. Он жив, и задумал что-то плохое......


Скоро продолжение.

Роковая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя