- Анара,Дин,Ях простите это вы из за меня все попали в эту историю. - я села на траву и закрыла лицо руками
- Аделина ты сможешь на колдовать тучи?- спросил Дин.
- Зачем? - спросила я.
- Ну так пусть будет ночь и чёрные маги нас не найдут?
- Нет. Дин ты себя слышишь? ЧЁРНЫЕ! Маги они видят ночью как днём.
- Но я знаю что делать!- сказал Ях.
- Маги чувствуют не саму Аделину. Они чувствуют её магию. На а если мы каждый возьмём по одной вещи Аделины, они со бьются в её магии.- у меня были серёжки, кольцо и шапочка. Дину я дала кольцо а Яху с Анарой по одной серьги. Шапку мы отнесли в деревню а сами залезли по разным деревьям. Чёрные маги поспели вовремя. Но я не удержалась и упала с дерева хорошо что со мной всё было хорошо но Маги заметили и на меня полетели где то 30 чёрных шаров. Я не успела среагировать как передо мной появилась чёрная стена(Ях маг сажи) все слезли с деревьев и встали на мою сторону началась целая война.
Сначала Анара замедлила всех Чёрных магов они двигались так медленно как будто и правда запутались в водраслях
Там уже я сделала вокруг них огненный круг но вскоре он пагас а я думаю как я смогла научиться пользоваться магией не зная не одного приёма но я о какой магии думала та и появлялась.. А вообще должны быть определённые позы к определённой магии. С ума сойти мне даже и магия не нужна раньше я все колдовала себе рукой то стул к себе пододвигала то летала. А тут у меня есть целых 16 стихий.
И вдруг из под земли появляется страшный дядька в чёрной мантии даже лица не видно.- Ты доигралась Аделина ты не должна была появиться на свет! Мы тебя с самого начала 18 лет хотели тебя уберечь от этой силы ты с ней не справишься! - я вспомнила о том как мой кулон с шеи сорвал кто-то в чёрной мантии. Но хорошо что Тошо его остановил. Я так рассердилась что из моей груди вылетела вспышка, я погрузилась в очень не приятный сон там был Дин и Яхиро они звали меня оба я смотрела на них и говорила
- Нет, нет не надо маня звать.
В итоге я проснулась в больнице, на диване спали мои друзья.Конец 10 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая встреча
Fanfiction1 ГЛАВА:Каждый день Аделина вела обычную жизнь студентки колледжа и вот однажды она заметила чью-то тень идущую за ней! Её кулон воруют... Её цель не рассказывать магию волшебного кулона (дар ясновидения, доставшийся ей от мамы после смертельной ав...