3 глава. 1 часть

42 1 0
                                    

Со дня битвы с Али прошло 11 месяцев, осталось 10 недель до конца учёбы.
Яхиро когда я к нему ездила на каникулах он смотрел на меня как первый раз меня видит, но он Меня помнит.

Сегодня Рин пригласил меня на свидание я уже собираюсь. Свидание будет проходить в лесу на поляне, устроим пикник. Я надела фиолетовый топ с открытой спиной, белый пиджак, белые джинсы и корону. Я взяла корзинку с едой и пошла на поляну.

Когда я подходила к поляне мне закрыл кто-то глаза.

- Угадай кто? - спросил кто-то ну голос точно был мужчина.

- Может быть Ях? Шучу, Рин?- я убрала руки с моего лица я узнала что это Рин. Он повернул меня спиной к лесу. И повёл вперёд когда мы пришли он повернул меня лицом к лесу.

- О боже... Рин... Спасибо! Я самая счастливая! - вся поляна была усыпана розами играла медленная музыка везде на ветках были ленточки. Рин взял меня на руки и повёл в центр полянки.( забыла у Рина  волосы под цвет серебра у него коричневые глаза и маленькие губы на симпатичном лице.)

- Аделина ты... Ты...Ты...Ну как-то... Ты.

- Чего ты мямлишь? Ну говори как есть!

- Короч ты мне нравишься.

- Мне приятно.. Но я это знаю уже давно. К стати у тебя хорошо получается делать приятное человеку

- Ты говоришь что у меня хорошо получается, но сама не дооцениваешь меня.

-_- ( моё лицо от умных слов)

- Аделина ты нужна мне!

- Точно я нужна тебе? Или тебе нужна еда,вода и туалетная бумага? Ладно шучу ты тоже мне нужен дурак, я тебя люблю.- я медленно под несла свои губы к его губам и мы поцеловались.

- Ты будешь моей девушкой?- шёпотом сказал Рин мне на ухо.

- да.- я очень тихо сказал ему.
Мы продолжали говорить друг другу приятные слова но потом проголодались. Я расстреливала скатерть для еды как вдруг Рин шлёпнул меня по попе.

- Что ты твориш? - я побежала за ним но немного отстала. и наткнулась на сына Али он подливал что-то в каждое дерево я спряталась за дерево. И начала наблюдать у него в руке было 2 колбочки в одной из них чёрная жидкость а во второй души дерева. За-че-м они ему? Прозвучало у меня в голове но когда я задумалась он  уже исчез, я подошла к уже мертвым деревьям они ныли от боли это было слышно когда подойдешь к деревьям. Конечно я попыталась сделать всё что смогла у меня получилось но деревьев было сильно много не возможно оживить все деревья.

Я вернулась на поляну Рин ходил от места к месту думая о чем то наверное он искал меня.

- Аделина ты меня испугала! Где ты была? - Рин смотрел на Меня с удивительными глазами.

- Рин,Рин,Рин я видела сына Али он задумал что-то не хорошее. Он подливал что-то в деревья и забирал  их души ты маг земли, мне поможешь? - я от вела его на то место, вместе мы оживили все остальные деревья. Я должна была рассказать всей школе.

Чёрные и Белые маги собрались в одну кучу и стали меня слушать вместе с ними учителя и директор. ( логика да, зачем школе Королева если есть директор?)

- У меня ужасная новость сын Алии хочет возместия за свою мать, он собирает души деревьев что бы воскресить её. Но я знаю что мы сможем его остановить. Я хочу остановить Али и её сына и у меня уже есть план. Но для начала мне нужны 6  людей 3 белых мага и 3 чёрных которых мы выбираем вот так каждый напишите своё имя на бумажки и положит в коробку которую сейчас принесут я буду доставать по одной бумажки и читать - когда уже было всё готово я перемишала
Бумажки и вытощила первую:

- Чёрный маг тока (электричество) : Тим Базере.
Потом я да стала вторую бумажку:
Чёрный маг дыма  Эльвира Зрита.
Потом третью:
Белый маг принцесса водрослей. Анара Шнегир. ( совпадение не думаю)
Осталось три бумажки к стати:

Чёрный маг принц серой земли, Рин Нолдор.

Белый маг пепла(сажи) Алисия Пилотова.

Белый маг принцесса облака Рия Пилотова.

Конец 3 главы 1 части.
874 слова чу-чуть не хватило
до 1000.

Роковая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя