Я начала жить обычной жизней, ходить в школу, общаться с друзьями но иногда ночью я думала: Ях влюблён в Анару, Дин любит Рию. Но я... Мои чувства к Яхиро пропали не понимаю. Кто мне тогда нужен? Кто моя любовь?
Сегодня понедельник в школу не надо,и я решила прогуляться по лесу . Я вышла из комнаты и закрыла дверь. Анары не было она ушла к Яхо. Я смотрела по сторонам все ходили и смотрели на меня каждый подходил спрашивал как это обладать всеми стихиями и ещё какие то глупые вопросы.
Я отвечала одними и теми же словами:
- Да не легко обладать всеми стихиями но я справляюсь.Я решила прогуляться по лесу.
Вдалеке я увидела мальчика который сидел на пне(дерева) я подошла к нему его возраст был примерно 5 лет. Он плакал.- Ты чего плачешь?
- Что ты тут делаешь? Это моё любимое место.
- Хммм...Я задала вопрос.
- Зачем мне тебе рассказывать? Ну.. Вобщем я неделю назад видел как какие-то мужики в чёрном похители моего папу. Я бежал за ними но они меня оттолкнули каким-то чёрным шаром который у них вылетел из рук
А мама мне не верит говорит это голюцинации но я видел как они похитили моего папу!-рассказал мальчик.- Вот такой шар вылетел у них из рук? - у меня на руке вспыхнул чёрный огонёк.
- Ты одна из них? Ты пришла забрать меня? - плакал мальчик.
- нет) я просто фея! Ты же веришь в фей? Я пришла помочь найти твоего папу. Как его зовут?- я на решила помочь мальчику найти его папу но сначала мне надо было узнать как он выглядит и слышал ли он слова которые они говорили когда похители его.
- У него рыжие-красные волосы с голубыми глазами.
- Ну а как его зовут?
- Яхиро. А ты правда фея и ты найдешь моего папу.- я замерла на месте Яхиро папа этого мальчика у него есть семья а он всё это время врал мне и своей жене. Я пообещала мальчику найти его папу и наколдовала ему стеклянный шарик с пылающим огнём в внутри он не когда не погаснет.
- Ты видел когда шёл за ними чёрный портал? Ну и слова которые они говорили?
- Да видел но помню только вот эти слова:
Заглуши,Чёрные маги мы, и ещё помню было имя Илин или Алин что-то заканчивающиеся на Ли.- Али?
- Да, точно Али.
- Я тебе обещаю я найду твоего папу. - когда я пообещала я быстро вытащила книгу слов как открывать порталы но какие порталы они открывали я не знаю но я нашла вот такие слова: Заглушим этот мир Чёрные Маги мы Али впустила нас мы подчиняемся ей. Я прочитала их в слух и передо мной открылся портал.
Я с опаской но зашла в портал моя официальная одежда пропала и на меня оделась чёрная мантия как ужасно волосы я спрятала что бы они Меня не узнали я видела 7 зданий почти такие же но только чёрные, фиолетовые и серые. Седьмое здание это был Замок. По идеи там Яхиро. И тут прозвенел звонок они учаться по понедельникам? Ну Окей это не моя проблема я не пойду к ним в школу мне нужно попасть в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая встреча
Fanfiction1 ГЛАВА:Каждый день Аделина вела обычную жизнь студентки колледжа и вот однажды она заметила чью-то тень идущую за ней! Её кулон воруют... Её цель не рассказывать магию волшебного кулона (дар ясновидения, доставшийся ей от мамы после смертельной ав...