6 часть. Страшные сны

32 2 1
                                    

Приветствую тебя читатель, ты наверняка знаком с этой книгой, и знаешь что тут творится полный винегрет. Думаю эта часть будет винегретней всех)) 
Ржачного прочтения. 
-----------------------------------------------------
На следующий день мы все собрались в парке у фонтана. Нам нужно было обговорить все, что произошло с Дином. 

- Ничего не понимаю. - Смотря на меня сказала Анара. - То есть ты считаешь что на Дина повлияла та девушка? 

- Именно так и считаю. - Ответила я.

- Кто нибудь вообще видел Дина со вчерашнего дня? - Ях ходил со стороны в сторону.

- Ях, разве он не возвращался вчера в номер? - Анара 

- Нет! Тогда бы мы его не искали! Включи мозги. - сердито сказал Ях.

----------------------------------------
Я и Анара пошли к Директору что бы спросить о Дине. Оказалось что Дина со вчерашнего дня увезли в больницу. Говорят что он видимо ударился головой по пути в номер. Я насторожилась и уже поняла что Дина хотели убить. 

- Дина хотят убить!

- Ну и? -Мои друзья спокойно сидели у фонтана и занимались своими делами.

- Вам что не интересно что случилось с нашим другом? Анара, хоть ты скажи им!

- Аделина, что сказать? - Анара спокойными глазами смотрела на меня.

- Что с вами?! Мы же только что разговаривали, Дин пропал! 
-----                                                                                                                        -----
-------Когда Аделина и Анара были у деректора(19 минут назад)---------
-----                                                                                                                        -----   

- Рин, тебе не кажется что кто то кричал?

- О чем ты, Ях? 

- На помощь! Помогите мне! Помогите!  - Голос из леса.
----------Реальное время-----------------------------------

- Мне кто то ответит? - Спросила я.

- Аделина, это с тобой что у тебя глаза жуткие какие-то? Сходи к врачу, как раз Дина проведуешь.  

- Да иди ты! У нашего друга проблемы, его чуть не убили.
-------------------------------------------------------------------
Так и не поняв что случилось с Яхом, Рином и Анарой я одна пошла к Дину.

- Стойте! - Крикнул кто-то, но я не обратила на это внимание.

- Девушка, постойте же! - Я обернулась и увидела медсестру.

- Куда вы так торопитесь? - Спросила она меня.

- К другу, Дин Ченг. 

- Вы же знаете, мы не можем пустить в палаты не попадись кого. Тем более время посещения окончено. Приходите завтра к обеду. Еще я вам советую прямо сейчас идти к себе в номер. 

- Почему это? - Недоуменно спросила я, медсестру.

- Вы давно читали новости? Гулять по парку в последнее время стало опасно, из леса до носятся странные голоса которые манят людей. 

- Не знаю за кого вы меня принимаете но я, Аделина Оайа, и спокойно смогу постоять за себя. 

- Я прекрасно понимаю кто вы. Но послушайте меня. Вам лучше отправляться в номер. Подождите, что у вас с глазами? 

- Что?

- Не важно. Отправляйтесь в номер и не смотрите по сторонам. 
------------------------------------
- Аделина, Алелинаа....! - кто-то звал меня из леса, я пошла на голос как будто доверяла ему.  

-----
На этом заканчивается 6 часть. Наверное вы не понимаете почему "Страшные сны"? Это название будет на протяжении еще 2-х частей, и думаю там все будет понятно. Спасибо за внимание.


Роковая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя