4 часть. Яхиро

45 0 0
                                    

- Аделина, ну что какие планы на сегодня?- кричала Анара из душа.

- Выйдешь из душа я тебе расскажу, а то я связки порчу так кричать. - Анара вышла из душа. И я начала рассказывать
- Анара ты же знаешь что ну..
У меня есть парень Яхиро...Но мне кажеться что я люблю другого.

- Ты хочешь сказать что тебе нравиться Дин? Он же младше тебя! Ему 19 а тебе 20. Ну хотя ему тоже скоро 20...- Размышляла Анара.

- Да... Это Дин я в него влюбилась когда упала на него

- Нет! Знаешь ты ему не чего не говори он сам сделает первый шаг я уверена в этом.
Ладно Аделина я пойду новости школы посмотрю ты со мной?- я просто закивала головой  «нет». Анара ушла, я осталась лежать на диване и пить кофе.

*стук в дверь*
Я подошла и спросила

- Кто?

- Аделина отрой дверь быстрее.- это был голос Дина.

- Куда ты собрался? К своей любимой? Сегодня же поженишься на моей дочери она все дни плачет из за тебя просит что бы ты вернулся.- Прозвучал злой мужской голос рядом с Дином. Я открыла дверь но не Дина не того Человека не было даже белоснежный ковёр в коридоре был чистый и не мятый. Пфф ну писец мне теперь он и мерещится стал.. С этими словами я пошла в комнату Дина и Яха. 

- Аделина, Анара вы? - Прокречал голос с той стороны двери.

- Да я только без Анары.- дверь открыл  Дин а Ях лежал на кресле и ел шоколадку.

- Что-то срочное?- спросил Дин.

- Мне пять минут назад показалось что ты стучался к нам с Анарой в дверь и просил открыть что за тобой кто-то гнался.- Дин и Ях заржали как кони.

- Это нам скучно стало вот нам с Яхом подшутить захотелось.

- Скучно вам стало! Гады а вы не подумали как мне будет страшно за тебя? - Дин убегал от меня а я спокойно шла за ним и все рассказывала.

- А что это тебе страшно будет За меня? влюбилась что ли?

- Слушай, я как за друга о тебе беспокоюсь! - С этими словами я вышла из их комнаты и пошла к себе В номер  (комнату).

Роковая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя