3 часть. Прятки от Училки

36 0 0
                                    

- Анара где тут кровати?- мы зашли к нам в комнату я вспомнила что совсем её не осмотрела. И не знала где у нас в комнате кровати у парней все было проще. И тут у меня заурчал живот.

- Ой Анара где тут еда?
-Пхаха Аделина смотри вон там в левом углу кнопка нажми её и появиться еда о которой ты подумаешь. А кровати на верху разве ты не видела лестницу? У нас очень все замудрённо а у парней по середине кровати и все дальше все на виду, искать не надо это наверное потому что они тупее. - Засмеялась Анара.
Я на жала кнопку и подумала о жареном рисе у меня в руках появилась тарелка с рисом я поела и поднялась на верх к кровати
- Ого...- Это двух спальная кровать и у Анары такая же.
Я легла в кровать с мыслью что сейчас мне при сняться сны но к нам в дверь постучались.
Я подошла к двери и спросила
- Кто? В такую позднюю ночь?
- Аделина это мы Дин и Ях мы без девочек. - я открыла дверь они были с пачками чипсов и с бутылкой менералки.
- Вы что серьёзно? Ночь на улице то есть в школе! - сказала Анара.
- да ладно вам мы к вам с начевкой и да это не менералка а пиво...
- Да ладно, знаешь я не алкоголик.- А Анара видимо была довольна что принесли алкоголь она взяла бутылку с пивом и разлила по стаканам.

- за что выпьем?- Спросила Анара

- За знакомство! - Ях произнёс тост и мы выпили стакан.
После 5 стаканов я не чего не помнила но за то помню как Анара и Ях развликалиСь

Я проснулась на диване и на мне лежал Дин я не чего не помню надеюсь не чего не было. Я убрала с себя Дина и пошла чистить зубы я посмотрела в зеркало я себя не узнала были огромные мешки под глазами и волосы путались между собой. Я умы лась холодной водой вроде мешки пропали. Я начала будить всех Ях вообще лежал под столом что интересно он там делал? Анары не было наверное она на верху. Сначала я разбудила Яха он ворочился и не хотел открывать глаза но в скоре открыл и испугался он под прыгнул и ударился об стол

- Что вчера было? - спросил Ях.
- Сама не помню. Дин вчера много не пил может он знает?-
Я разбудила Дина и Анару мы стали восстанавливать истории вчерашнего дня.
Я начала рассказывать первая.
- всё что я помню это что вы пришли к нам с бутылкой пива Ях сказал тост и потом Ях начал престовать к Анаре дальше не помню.- потом начала говорить Анара.

- А я помню что ты Аделина после 5 кружки начала стучаться по комнатам соседок ищя ещё пива хорошо что не кто не открыл дверь. - Потом начал рассказывать Дин .
- Помню что мы с Аделиной поцеловались все дальше все мутно.

- Что? Ну ты тварь! - я ударила Дина за плече
- У меня парень есть! Яхиро.
Потом начал рассказывать Ях
- Так мне досталась самая интерестная часть короче я вспомнил что к нам зашла учительница и мы начали играть с ней в прятки где я спрятался я не помню но по моему под столом Анара убежала на верх а Аделина с Дином сели на диван и закрыли руками лицо. Учительница ухмыльнулась и ушла.

- Ппц это позор... Ладно всё парни валите к себе в номер.
Нам надо переодеться.

Так странно начался этот день.

Хех.


Роковая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя