Я - Юн Шихо - ученица 11 класса в старшей школе "Сунджоу" и мои родители послностью лишили меня права выбора, причем буквально. За вас когда-нибудь решали, что вы будете носить, с кем общаться или просто пересекаться взглядом?
В последнее время я слишком часто встречаюсь с этим ужасным "нельзя". Почему именно сегодня я должна была услышать его -- не знаю, но каждый день оно преследует меня уже 17 лет.Обычный день в школе превращается в адские муки. Издевательства со стороны одноклассников -- обычное дело. Впервые это произошло, когда моя единственная "подруга" Сури открыла мою тайну. Не то, чтобы это была тайна, скорее маленький секрет, но не в этом дело. А дело в том, что тогда я перестала доверять людям... С этого момента в школе меня называют "шуганой" и всячески пытаются унизить.
У Чхве Сури была своя команда(если это можно было так назвать), состоящая еще из двух близняшек -- Ли Ыль и Ли Чоны. У Сури и Ли Ыль была неприязнь ко мне, вызванная чем-то непонятным. Ли Чона же просто следовала приказам своей старшей сестры.
_________________________Сегодня к нам перевелся ученик из Кванджу. Все вокгруг обсуждали это. Со звонком учитель Мин зашел в класс, а за ним последовал высокий темноволосый парень. Увидя его, все девочки завизжали.
-- Дети, знакомтесь. Это ваш новый одноклассник -- Чон Хосок. Расскажи о себе.
-- Как вы уже знаете, я Чон Хосок. Мои родители переехали из Кванджу, поэтому мне пришлось перевестись сюда. Я не люблю, когда мне врут, так что говорите со мной прямо. -- он улыбнулся, а на лице выступили небольшие ямочки.Новенький сел рядом со мной на свободное место. Весь урок он протыкал меня своим взглядом, отчего я чувствовала себя не очень. После звонка на перемену я вышла из класса, а Хосок пошел за мной, но его остановила толпа школьниц, задавая вопросы. Он отодвинул их и снова поперся за мной, я остановилась и повернулась к нему. Он ударился головой об меня.
-- Айщ~ Больно! -- восклицает новенький, потирая лоб.
-- Зачем ходишь за мной?
-- Я познакомиться хотел... -- замялся он, выпрямившись.
-- Я не знакомлюсь!
-- Юн Джи Хо, значит... Увидимся на литературе~ -- Хосок убрал челку назад и ушел в сторону библиотеки.
-- Откуда имя мое знаешь?!
-- У тебя на бэйджике написано! -- крикнул он напоследок.На уроке мы случайно столкнулись взглядом. Мне стало немного стыдно, а он улыбнулся.
В конце урока учитель Хэ задал нам задание. Все пошли в столовую и я хотела пойти с ними, но Сури и Ыль остановили меня.
-- Куда пошла, моя подруга? Ты, наверное, проголодалась... Я принесла тебе вот это. -- она достала из сумки яблоко, -- Держи! -- Сури кинула в меня его, но промахнулась.
-- Она сказала "держи". -- ухмыльнулась Ыль, -- На колени! Быстро!
Она подошла ко мне и поставила на колени. Я разозлилась. Из моих глаз полилась соленая жидкость.
-- Н-не н-надо... пожалуйста... -- всхлипывала я сквозь слезы.
-- Что в твоем портфеле? Наверное, какая-то интересная вещица. Ыль, принеси ее рюкзак. -- Су Ри взяла его из рук Ыль вытрясла все содержимое наружу, -- Ничего. Какая жалость! -- наигранно проговорила.
За дверью собрались одноклассники. Два парня -- Чон Хэ и Мин Джун не пускали никого внутрь.
-- Смотри, шуганая, из-за тебя люди собрались. От тебя одни неприятности! Свободна! -- Сури прошла по моим вещам к двери, -- Мальчики, открывайте.
Дверь открылась и в класс вошли одноклассники, смеющиеся надо мной. Хосок подошел ко мне и помог собрать вещи.
-- Новенький, ты дружишь с шуганой? Ахахах. -- выкинула Су.
-- У нашей Шихо появился парень. -- сказал Мин Джун, -- Буду звать вас ШиСоки.
Хосок взял меня за руку и вывел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡
FanfictionСделать что-то не по своей воле - это моя участь... [примечание: Хосок - не корейский айдол]♡