Я стояла напротив окна и кто-то сзади закрыл мне глаза:
- Кто это? - спросила я.
- Твой рыцарь в сияющих доспехах. - ответил мужской голос.
- Чон Хо Сок, прекрати! - я убрала его руки и повернулась к нему.
- Ащт~, никакого уважения к старшим. Плохо тебя родители воспитали, плохо. - он потрепал меня по голове.
- Мы же одногод...
- Я старше тебя на 3 месяца и 8 дней! - он перебил меня.
- И что мне теперь называть тебя "оппа"?! - возмутилась я, на что он ответил:
- Было бы неплохо.
- Я же пошутила~ - протянула я, сморщив нос.
- А я - нет! Тсс... Не говори ни слова, а если скажешь, то я больше не буду ходить с тобой в школу! - он дотронулся пальцем до моих губ, но потом убрал руку.
- Господи, наконец-то! И не собираюсь я тебя оппой называть, а то как парочка! Фуфуфу!
- Если ты снова хочешь остаться одна, то делай, как желаешь. Но. Я больше не буду тебя защищать. - он шантажировал меня.
- Я с тобой только вчера познакомилась, если что. И тем более, я же как-то раньше жила без твоего присутствия.
- Вот ты такая нудная и правильная еще и учишься хорошо, аж бесит. - улыбнулся Чон. - И ты еще должна мне рассказать, что произошло в прошлом году. Я жду объяснений, почему моя Джи Хошечка плакала!
- Эй, не смей меня так называть! - снова возразила я. - Хорошо, только перестань строить из себя моего паренька, идет?
- Я подумаю... - играет бровями, а затем серьезно смотрит мне в глаза Чон .Произошедшее.
Школа. Урок физики. Мы с Су обсуждали мальчиков из нашего класса:
- Су Ри, а знаешь кто мне уже очень давно нравится?
- И кто же этот счастливчик? - с изумлением спросила Чхве.
- Мин Джун... - сказала я, закрыв лицо руками.Су Ри ничего не ответила, а ее взгяд стал серьезным, с элементом жалостливой насмешки.
На перемене мы вышли в коридор. Су подошла к Мин Джуну, который в это время был окружен учащимися девочками из старших и средних классов. Она подозвала меня, а затем обратилась к Джуну.
- Эй, Джун, кое-кто тайно влюбоен в тебя. Хочешь знать, кто это? - Чхве подняла одну бровь.
- Валяй. - выкинул Мин.
- Этот человек - это Юн Джи Хо. Ахаха, представляешь? Ты нравишься ей, ахахах... - Су Ри насмехалась надо мной.Тогда в первый раз я заплакала в школе, но это было только начало моих мучений.
Я побежала в туалет, а через несколько секунд ко мне впервые подошла эта тройка, состоящая из Чхве Су Ри, Ли Ыль и Ли Чоны.
- Девочки, держите ее. - Су Ри начала раздавать приказы своим подопечным, которые уже схватили меня за руки, сильно сжимая их, и повалили на колени.
- Что ты делаешь, Су, мы ведь лучшие друзья. - говорила я, почти не прерывая своего рыдания.
- Это только начало. Теперь, дорогоя моя, ты будешь у меня на побегушках или мы будем использовать тебя, как грушу для бокса. Другого выбора, увы, - нет, так что можешь смириться со своей судьбой. Увидимся завтра, Юн. Джи. Хо. - отрывисто произнесла она, после чего они вышли из туалета, оставив меня одну посреди умывальников.- В этот день я сбежала из школы и сидела на лавочке, где ты меня видел. Это и есть моя история. Мое событие из прошлого, которое до сих пор преследует меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡
FanfictionСделать что-то не по своей воле - это моя участь... [примечание: Хосок - не корейский айдол]♡