-- Я ведь люблю тебя. Послушай меня хоть раз. Я правда переживаю. Не уходи далеко и держи мою руку. Теперь я не отпущу ее, даже если ты будешь просить об этом. Видишь, это не страшно -- признаться кому-то. Я не хочу знать ответа. Я ничего и не спрашивал. Это просто признание. Как шутка. Она ранит меня, но со временем все пройдет. По крайней мере, я надеюсь. Тем более, первая любовь - не конец, так ведь? Улыбнись и не плачь больше, а то мое сердце разорвется. Моя роль закончена? Думаю, не совсем. Скоро я уйду из твоей жизни, изменив ее в лучшую сторону. Не
хочу, чтобы они тебя трогали больше. Не волнуйся, хорошо? -- он все еще обнимал меня, но потом отпустил и ушел, оставив меня в одиночестве.Слезы текли сами по себе. Я не могла понять, что происходит со мной. Будто все это время я была влюблена в него, но ведь мы друзья. Или были ими? Кто мы теперь?
Хо Сок вернулся через некоторое время, держа в руках кепку. Он подошел и отдал ее мне. Когда он сел рядом, наши руки соприкоснулись. Хо взял ее в свою и крепко сжал; как-то странно смотрел на меня. Его глаза были такими же добрыми, как и раньше, но во взгляде чувствовалось что-то иное, новое и необыкновенно странное. Будто горечь событий. Сожаление. Мы подолгу молчали, мельком встречаясь взглядами и краснея. Тишина была такой приятной, что я бы никогда больше не уходила отсюда.Урок уже давно начался, но идти на него не хотелось совсем. Хосок разжал руку и встал напротив меня. Он забрал головной убор и надел на меня, аккуратно собрав перед этим волосы.
- Ты идешь? - спросил он и улыбнулся.
- Да... - почти шепотом сказала я и мы побрели в класс.Зайдя в него, мы сели на свои места. Учитель уже разузнал обо всем и поэтому не говорил ничего по поводу моего внешнего вида. Весь урок я странно для себя смотрела в одну сторону, где сидел Хосок, и улыбалась. Он в ответ делал то же самое. Время прошло незаметно.
Прозвенел звонок. На перемене я сидела на подоконнике и слушала музыку в наушниках, закрыв глаза. Кто-то подошел и вынул один из них. Я открыла их и увидела, что передо мной стоял Мин Джун. Я немного испугалась. Он присел рядом. Я отодвинулась, но он прижался ко мне.
-- Ты не пришла. Не хочешь объясниться? Похоже -- нет. Я слышал, что новенький все-таки твой парень, а ты так усердно пыталась все скрыть. Юн Шихо, я больше не буду над тобой издеваться. Не вспоминай об этом больше, хорошо? Я ведь полюбил тебя... - как-то грустно сказал он и скрылся.Раньше мне казалось, что если я это услышу, то буду очень счастлива. Но сейчас я не чувствую этого.
Я пошла следом за ним в коридор. Столкнувшись со мной, Хосок снова схватил меня за руку и побежал во двор подальше ото всех. Все: одноклассники и ученики фотографировали нас на мобильные.
-- Шихо~ - протянул он. -- Я провожу тебя сегодня домой?
-- Ты и так делаешь это каждый день.
-- Значит, ты не против? - удивленно спросил он.
-- Делай, что хочешь.
-- Я тебя очень, очень... -- он покраснел, словно помидор, и убежал.
-- Прежний Хоби вернулся? - сказала я ему вслед.Вернувшись назад, я села на свое место и ждала звонка на урок. Но ко мне подошел классный руководитель и сказал, что сегодня я могу уйти домой раньше. Я собрала вещи и вышла из школы. Отдаляясь от здания, я заметила, как за мной шел Хо Сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡
FanfictionСделать что-то не по своей воле - это моя участь... [примечание: Хосок - не корейский айдол]♡