Книга.

45 4 0
                                    

- Юн Джи Хо, прости. Я думала, что тихая заучка, но ты та еще стерва. Это война! - дерзко и насмешливо выразилась Су Ри и ушла вместе с толпой учащихся.

Коридор опустел. Я стояла, будто вкопаная, и смотрела в пол, пытаясь сдержать себя в руках, но выходило не очень. Хо Сок был рядом и смотрел куда-то далеко. Он резко повернулся ко мне и заглянул в глаза, из которых вот-вот потекут слезы. Я невольно засмотрелась на его темно-карие, почти черные зрачки.

- Нюня маленькая~ - протянул Чон - Чего снова ревешь? Ох, я же забыл! Меня обозвали хитрой, какой ужас! - сказал Хо Сок, каверкая свой голос и пытаясь сделать его похожим на мой. - Но к счастью у меня есть друг по имени Чон Хо Сок! Он такой красивый и храбрый! Он защитит меня от испорченных девиц! Ах, мое сердечко сейчас выпрыгнет из груди, ведь я стою рядом с самым красивым парнем в мире! - от его слов я немного успокоилась и мне стало смешно. - Это работает! Два : один в мою пользу! - воскликнул он.
- Идешь? Скоро урок истории. - предложила я, а он кивнул и мы пошли обратно.

***

Я села на свое место и продолжила читать книгу. В ней говорилось о том, что стоит выслушивать советы и выполнять, то что просят.

Я чувствую себя главным героем этой книги. Он одинокий и безвольный человек, который лишь слушал приказы своего отца и выполнял их, какими бы они не были. Он пытался жить по-другому, но в итоге он прыгает с моста, чтобы не тянуть со своим бытием.

Я трусиха. Я бы никогда не сделала бы так, даже если очень сильно этого желала.

***

Прозвенел звонок. Учитель истории вошел в класс. После приветствий он начал урок.

Я услышала, как сзади кто-то позвал меня шепотом. Я проигнорировала этот шум и пыталась заниматься. Я получила записку. Раскрыв ее, я поняла, что она была адресована мне Хо Соком.

Джи Хо, ты должна мне помочь! Пожалуйста.(от Хоби)》.

Я написала ему ответ:

ХО СОК, ТЫ МЕШАЕШЬ МНЕ УЧИТЬСЯ! ПРЕКРАТИ!》

Я передала листок обратно и  повернулась к нему. Хо Сок надул щеки и обиженно посмотрел на меня.

На перемене перед физкультурой все девочки переодевались в раздевалке, а Ыль и Су Ри не пускали меня. Мимо проходил Хо Сок. Он увидел меня и подошел.

- Джи, ты освобождена? - спросил он, а я кивнула, нервно перебирая пальцы. - Снова что-то случилось? Скажи мне.
- Все хорошо. Я правда освобождена от занятий... - не успела я договорить, как чьи-то холодные руки утащили меня в раздевалку.

Су Ри толкнула меня и я, слегка ударившись о стену, немного растерялась. Она подошла ко мне почти вплотную и крикнула:

- Дрянь! Я же предупреждала тебя! Я же говорила, чтобы ты не лезла к новенькому!

Ыль взяла мой рюкзак, достала из нее ту самую книгу и громко начала ее читать, усмехаясь над тем, что я ношу в своем портфеле.

Дверь открылась. Хо Сок вбежал в раздевалку, яростно смотря на Су Ри. Девочки визжали, но он не обращал на это внимания, а лишь отобрал у Ыль мою сумку и отвел меня в травм. пункт. Он распахнул дверь, посадил меня на стул и попросил остаться здесь до конца урока. Я не послушала его и пошла следом за ним. Он стремительно набирал шаг и уже стоял рядом с Су Ри. Их разговор был настолько громким, что даже люди, будучи на втором этаже, могли бы услышать его.

- Су Ри, что ты творишь?
- Ох, посмотрите-ка, кто со мной заговорил. Тебе-то что до шуганой?!
- Это не твое дело! Она же сама говорила, чтобы ты к ней не лез, так зачем же она тебе нужна? Не уж то, ты в нее влюблен?! - Су Ри, так и не получив ответа, ушла в спортивный зал, а Хо Сок продолжал смотреть на месте. После нескольких секунд он заметил меня. Хо взял меня за руку и отвел в раздевалку, чтобы я переоделась. За дверью стояли мои одноклассники, но то не пускал их.

Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя