- Ну вот~ Теперь заплачь еще, дурочка! - Хо Сок бранил меня.
Непроизвольно из моих глаз потекли слезы и я начала вытирать их рукавом темно-синего пиджака школьной формы.
- Боже~ - протянул Хо - Ты правда плачешь? - он похлопал меня по плечу. - Слушай, Джи, пойдем.
- Я не хочу. Если нужно, иди один, а я тут останусь! - Воскликнула я.
- Кстати, ты же такая правильная, а уроки прогуливаешь, не стыдно? - Чон вопросительно посмотрел на меня.
- А? Сколько сейчас время?
- Уже прошло 20 минут от урока химии. Нас не запустят туда, тем более, у нас практическая работа.
- Бежиииим! - я побежала к кабинету, а Хо Сок поплелся за мной.Я не стала его дожидаться и постучала в дверь. Открыв ее, я вошла в кабинет и хотела попросить "приковылять" к месту у учителя, но кто-то пихнул меня сзади.
- Извините, учитель... как там его? Можно войти?
- Проходи Чон Хо Сок и побыстрее, а ты чего стоишь столбом? Иди на свое место. Где вас только носило?Сев на место и открыв учебник, я принялась его читать.
Урок закончился. Мы вышли из школы. Я, как и всегда, направилась к остановке. Хо увязался за мной. Он шел по пятам, повторяя каждый проделанный мной шаг. Так мы добрались туда.
На телефон пришло сообщение от Мин Джуна, в котором он указал место встречи. Хо Сок стоял рядом. Он вырвал из момх рук гаджет и перечитал текст уведомлений.
- Так, что тут у нас? А, вот." Жду в кафе напротив сквера через 20 минут". "Хорошо, скоро буду" и улыбающийся смайлик! Вот как, значит. Я иду с тобой, Джи, хочешь ты этого или нет! - пригрозил Чон.
- Эй, не надо никуда со мной идти! Тебя мама ждет. - возражала я и пыталась отобрать телефон.
- Тебя, кстати, тоже. У тебя урок через... пол часа. - он спрятал мобильный и сел на автобус.Я села за ним и всю дорогу пыталась вытащить свое устройство, но никакие успехи не проявлялись. Вскоре мы высадились и пошли вдоль по улице, углубляясь в дворах и теряясь в чаще домов.
- Отдать не хочешь? - я подошла к нему и протянула руку.
- Неа, идем уже. - он неохотно ответил, - Хотя, если ты кое-что сделаешь, то может-быть отдам, но не факт. - он ухмыльнулся и снова побрел в сторону дома, где меня ждала учитель Чон.
- Ну хорошо, только пообещай.
- Обещаю! - крикнул он, не поворачиваясь ко мне.Он открыл дверь и мы вошли в дом. Я начала свое занятие, а Хо Сок ушел к себе.
Позже он вернулся и сел рядом, взяв мою руку в свою. Мое лицо покрылось розовым румянцем.
- Госпожа Чон, позвольте украсть вашу подопопечную. Это займет весь вечер.
- Если она не против, то хорошо.
Он улыбнулся и, не отпуская мою руку, встал с места. Я лишь пыталась ее отдернуть, но все было тщетно с его-то хваткой.- Джи~, - проянул брюнет, - ты давала обещание. Идем. - я отрицательно покачала головой и была уже совсем красная.
- Хоби, можешь забирать ее. Мы уже окончили занятие. - сказала госпожа.В глазах Чона сияли искорки, а с лица не сходила вредная и назойливая улыбка. Выйдя из зала, он подал мне куртку и мы отправились на улицу. Он снова потянулся за моей рукой, но я успела засунуть ее в карман.
- Вот же вредина! - фыркнул Хо и приобнял меня за плечи. Я оттолкнула его и стала набирать шаги. - Ну Джи Хо, дай мне что-то сказать.
Я остановилась и повернулась к нему. Хо подбежал ко мне, схватил ручонку и потащил в сторону многоэтажек. Забравшись на крышу одной из них, он по-прежнему улыбался.
- Красиво, правда?
- Да, но это опасно. Не стоило этого делать. - сказала я.Мы стояли там в тишине около 15 минут, после чего мне позвонила мама. Хо отдал мне телефон, чтобы я ответила.
- Да, мама.
- Ты почему не дома? Тебе нужно сделать уроки.
- Я уже иду, прости.
- Нам надо поговорить, скорее.Я объяснила все Хо Соку и спустилась вниз. Через несколько минут я уже была дома. Переодевшись и умывшись, я пошла к матери, которая беседовала со своей подругой в гостинной. Поздоровавшись я уже хотела идти, но мама выкинула :"Я скоро подойду".
Я отправилась к себе в комнату, чтобы сделать уроки. После этого я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡
FanfictionСделать что-то не по своей воле - это моя участь... [примечание: Хосок - не корейский айдол]♡