Я стучала, чтобы он открыл дверь, но Хо Сок предпочел не делать этого.
- Выпусти меня отсюда! - я уже кричала на него, пытаясь выйти наружу.
Толкнув ее еще раз, я вылетела из раздевалки и врезалась в Мин Джуна, а тот упал на пол.
- Прости, пожалуйста. Я... я не хотела, правда, прости. - вымолвила я.
Я уже представляла, как меня ждут очередные насмешки и как Мин Джун снова прижмет меня к стене, заставляя почти не дышать и сжиматься в клубок.
- Ащт~ Шуганая, встань с меня! - сказал Джун.
- Прости... - я встала с него и заметила, как Хо выпучил глаза и смотрел то на меня, то на Мин Джуна.
- Прощу только, если ты сегодня пойдешь со мной кое-куда. - он отряхнул рукав и подошел ко мне вплотную, - Ты же знаешь, что мне нельзя отказывать. - расстояние между нами становилось все меньше и меньше. Я опустила голову. - Помнишь, что было в прошлом году? - я кивнула. - Если не хочешь, чтобы это повторилось, то не отказывай мне и сходи со мной поесть лапшы. Идет? - я еще раз кивнула.За всем этим ошарашено наблюдал Хо Сок. Он взял меня за руку и повел к библиотеке.
Обычно, тут почти никого нет. Ученики приходят сюда, чтобы поспать. Учителя вообще не появлялись здесь.
Хо Сок все сильнее сжимал руку, не давая убежать. Мне становилось больно, но пока это терпимо.
- Почему ты согласилась? Джи Хо, ты никуда не идешь, ясно? Если я еще раз увижу тебя рядом с этим кретином, то я за себя не ручаюсь. Что произошло год назад? - он бешено смотрел на меня, но было видно, что он волнуется.
- Ты же говорил, что не будешь спрашивать. Хо Сок, оставь меня, хорошо? Можешь... не обращать на меня внимания? Прости. - я отвернулась от него, чтобы не начать снова заглядывать в темную пучину его карих глаз.- Джи~ - протянул он, - ты обиделась? Расскажи мне, что произошло. Теперь ты не одна - Хо повернул мою голову и улыбнулся.
- Давай не сейчас, хорошо? Я могу сказать тебе потом.Мы пошли в спортивный зал. Урок уже начался, мы немного опаздали, но физрука не было рядом и мы незаметно пробрались туда. Су Ри видела меня и ничего не сказала, а только продолжала бегать вокруг зала.
После всего, что нужно было выполнить на уроке, у нас еще осталось время до звонка.
- Давайте играть в вышибалы. - предложила Су.
Я знала, что это значит только одно. Она снова хотела меня унизить и нанести вред и не важно какой: физический или маральный.
Хо Сок подошел ко мне и взял за руку.
- Держись за мной, хорошо?
- Чон Хо Сок, что ты делаешь?! Люди могут неправильно понять. Отпусти мою руку...
- Пусть думают, что хотят. - он перебил меня. - Я сказал, что больше не дам тебя в обиду. Видишь Су Ри? Она будет целиться в тебя, так же как и все остальные. Старайся не попадаться ей.Во время игры Су била в меня, как можно чаще и сильнее, но у меня получалось увернуться от мяча. Но когда она слишком сильно кинула его, Мин Джун толкнул меня и встал под удар. Я упала на пол. Ко мне подошел Джун.
- Я спас тебя. Теперь ты у меня в долгу. Не проси помочь, я не стану этого делать. А вот и твой дружок прискакал. - он указал на Хо Сока, который стоял и так же ошарашено, как некоторое время назад, смотрел на Джуна. - Я хочу видеть тебя в три у своего дома. Не смей опаздывать, я этого не терплю.
- Она никуда не пойдет с тобой, понял? - Хо Сок помог мне встать с места.
- Ты ей не парень, чтобы решать за нее. - Мин посмотрел на Хо взглядом аля "господибожечтожетыприперся".
- Ошибаешься! - Хо был тверд в своем вылетевшем совершенно случайно слове.Мои глаза округлились, как тарелки, а лицо покраснело. Мне было стыдно и одновременно я злилась на Чона.
- Он шутит. Мин Джун, я приду. - я пыталась огородиться от слухов.Прозвенел звонок на последний урок и все пошли обратно в раздевалку. Я вошла и на удивление мне никто не сказал ни слова.
Переодевшись, я поспешила направиться к кабинету химии. Я оставила вещи в шкафчике и направилась в туалет. Посмотревшись в зеркало, я увидела, что мое лицо до сих пор красное. Мои попытки успокоить свой гнев были напрасны. Я побрела в библиотеку, которая в очередной раз пустовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡
FanfictionСделать что-то не по своей воле - это моя участь... [примечание: Хосок - не корейский айдол]♡