Извинение.

45 6 0
                                    

Утром я, как обычно, рано проснулась. Подойдя к окну, я взглянула на еще темный город, который медленно начинает пробуждаться. Свежий зимний воздух ворвался в комнату, после открытия форточки. Я начала собираться в школу. Мои родители уже не спали и копошились в разных местах, будто маленькие муравьишки, готовящиеся перед холодами.

После всех сборов я уже была готова выйти на улицу и направиться к остановке, но мама остановила меня.

- Как тебе новый репетирор?- по ее выражению лица можно было понять, что она совсем этим не интересовалась, а только пыталась притвориться.

- Госпожа Чон - очень хороший преподаватель.
- Я слышала, что ее сын учится в твоей школе. Хоть вы и будете часто пересекаться, но постарайся не разговаривать с ним. Он не подходит нашей семье, так что послушай меня.

Она снова сказала нет, мама, которая никогда не задумывалась о моем эмоциональном состоянии, решила снова сделать все по своей воле.

На моих глазах стали наворачиваться слезы обиды. Я не могла начать плакать. Если бы я это сделала, тоз сломалась бы окончательно. Я глубоко вдохнула, чтобы успокоиться и вышла на улицу. Хосок уже стоял рядом с моим домом.

- Джихо, привет! - он широко улыбнулся, как только увидел меня. Я проигнорировала его и прошла мимо. Он увязался за мной. - Джи~ - протянул Хо , - Ты чего такая грустная? Снова Сури? Я тебя в обиду не дам, только скажи, кто это был.
- Это неважно. Просто иди вперед, а я пойду следом.

Он взял меня за руку и побежал в сторону остановки. От неожиданности, я даже не успела осознать, что происходит. Я заметила, как мимо нас проехал автобус.

- Ну вот, мы не успеем на первый урок. Давай пока погуляем здесь. - предложил Хо Сок.
- Первый - английский. Я не могу его пропустить! Ты можешь позвонить своей маме, чтобы она забрала нас?

Хосок набрал номер. Через десять минут к остановке подъехала машина госпожи Чон. Мы уселись в кабину и поехали в школу.

Мы вошли в здание со звонком и через пять минут уже стояли у класса. Я постучалась в дверь.

- Простите за опоздание, учитель Пак, можно войти?

После его одобрительного кивка, я  пошла на свое место. Проходя мимо Су Ри я зацелила чем-то ногу и упала на холодный пол.

- Прости, не заметила. - усмехнулась Су Ри.
- Она поставила тебе подножку. Как ты отреагируешь на это?! - Ыль посмотрела на меня.

Я встала с места и села за свою парту. На глазах снова навернулись слезы, но я держалась до последнего.

- Су Ри, еще одна такая выходка и ты пойдешь к директору! - разозлилась учитель Пак.

Весь урок Хо Сок смотрел на меня жалостливым взглядом, заставляя чувствовать что-то необъяснимо грустное на сердце и в душе.

***

На перемене я сидела в классе и читала дополнительную литературу, которую мне посоветовала мама. Хо Сок подошел ко мне, сел рядом и вручил коробочку апельсинового сока.

- Джи Хо, ты как? - спросил он взволнованно.
- Все хорошо, спасибо за сок. - ответила я и улыбнулась.
- Джи, пошли со мной. Мне скучно одному.

Он вышел в коридор, а я пошла следом за ним. Я старалась растянуть время и поэтому очень медленно плелась.

Люди оглядывались и как- то странно смотрели то на меня, то на Хо. Он подошел к Су Ри, которая в этот момент болтала с Мин Джуном, а я осталась посреди толпы людей, собравшихся вокруг, прожигающих презрительным взглядом.

- Юн Джи, иди сюда - брюнет подозвал меня. - Чхве Су Ри, извинись перед ней. Живо. - угрожающе произнес он.
- Нет, не стоит, Хо Сок, я сама упала... - еле выговорила я, сжавшись в своеобразный комочек, наполненный страхом.

Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя