Решение.

39 5 1
                                    

Мои родители - ужасные люди. Они никогда не интересовались мной, моей личной жизнью, каково мне находиться в школе. Им плевать на это. Они просто решают все за меня. С кем я буду общаться, чем заниматься в будущем - это все не мои прихоти и желания. Их цель - сделать меня хорошим адвокатом, но ведь они даже не пытались узнать, кем я хочу стать.

Моя мечта, моя цель, к которой я, скорее всего, никогда не приду - журналистика. Это очень сильно бесило меня, но что может предпринять 17-ти летний ребенок?
Забастовка? Голодовка? Пытаться уйти из дома? Все это уже было испробовано.
Когда летом я ушла из дома, они нашли меня и не сказали ничего, кроме: "Тебе нужно больше занматься, чтобы подтянуть все предметы.".
Я бы ушла снова, но они найдут меня... Они обязательно добьются своего!

***

- Джихо, мы приехали. Выходи из машины. - мама щелкала пальцами перед моим лицом.
- Но это не наш дом... Мама, ты снова куда-то записала меня?
- Это пойдет тебе на пользу. Не смей мне перечить и выходи из машины. У тебя здесь новый учитель по математике. Ее зовут Чон Ха Ныль, но ты должна называть ее госпожа Чон и никак по-другому. Будь вежливой и не говори много.

Мама высадила меня рядом с большим домом. Я уже видела его раньше, когда возвращалась из школы. Он стоял на продаже, но, видимо, его уже купили. Мой дом находился недалеко.

Я постучалась в дверь. Ее открыла женщина лет 36-40.

- Ты, наверное, Джихо? Проходи в дом.
- Да. Здравствуйте.

Я вошла в здание. Госпожа Чон проводила меня в зал, где мы должны были заниматься. Я присела на диван.

- Я пойду заварю нам чаю, а ты пока достань учебник из рюкзака. - сказала госпожа Чон и направилась в сторону кухни.
- Не стоит, тетушка, я не голодна...

Она уже была на кухне и готовила чай. За дверью послышался довольно знакомый голос.

- Матушка, я дома. - голос все отчетливее отдавался в голове, но кому он принадлежит я не смогла понять.
- Сынок, проходи.

Кто-то открыл дверь и вошел в зал - это был Хосок. Увидя меня, его глаза округлились до состояния огромных тарелок. Он подошел ко мне. Госпожа Чон вернулась назад с подносом.

- Хосок, ты вернулся. Как школа? А это моя новая ученица - Юн Джихо.
- Мама, мы знакомы. Я подружился с ней сегодня в школе.

Он ушел к себе в комнату, а мы начали с алгебры.

***

По окончанию занятий я вышла из их дома. Хосок встал прямо передо мной. Я не заметила этого и ударилась головой о его тело, одновременно мягкое и жесткое. Я подняла голову. Мое лицо покраснело и казалось, будто я сейчас сгорю со стыда.

-  Один:один!Пошли вместе. Моя мама попросила тебя проводить.
- Не стоит, правда. Я сама дойду, здесь недалеко...
- Нет, стоит! На улице уже темно. Вдруг на тебя нападет кто-то или еще хуже. Зима к тому же...

Мы молча шли до моего дома, но он внезапно спросил меня:

- Эта женщина, она твоя мать?
- Да...
- Раз ты недалеко живешь то я зайду за тобой перед школой.
- Не нужно! - я помахала руками.
- Я ведь все равно зайду! Так что не проси не приходить, хорошо?
- Ладно, но моя мама будет ругаться...

Через пять минут мы уже стояли рядом с оградой моего дома.

- Так вот где ты живешь... Я уже видел тебя раньше, около года назад. Ты сидела во-он на той лавочке и плакала, но почему ты это делала, я спрашивать не стану. До завтра! - напоследок крикнул он, уже уходя от меня.

Я зашла к себе в комнату. Переодевшись, я легла спать.

Я твой рыцарь в сияющих доспехах.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя