Знакомство.(редактирую)

817 38 6
                                    

Привет, я Лорен Май. Мне 17 лет. И у меня шизофрения. Нахожусь в психиатрической больнице лет так 10 за убийства моей семьи.
Суд вынес решение, что мне надо быть в психбольнице пожизненно.

Расскажу правила больницы:
1) Все больные поступают в больницу через приемный покой и направляются в соответствующее отделение после врачебного осмотра и санитарной обработки согласно назначению дежурного врача.
2) Верхнюю одежду, нательное белье, обувь, деньги и ценные вещи больные отдают при поступлении под опись дежурной сестре приемного покоя или отделения. Больным воспрещается также оставлять при себе деньги, ценные вещи и документы.
Примечание. Больные могут иметь при себе небольшую сумму денег на личные нужды.
Меня в первую очередь это не касается.
3) В порядке пребывания в больнице больные обязаны:

а) точно соблюдать установленный администрацией больницы режим (пробуждение, туалет, завтрак, обед, ужин, сон);

У меня только один и единственный, лучший, выдуманный друг Шон.

Сейчас расскажу про себя.
Я ростом 1м60см. Фигура нормальная и грудь. Волосы до попы, серые. Люблю большие ножи. Глаза цветом синие.

Выдуманный друг Шон:
Рост как у меня. Брюнет. Глаза белые. Фигура между худым и накаченным. Он иногда забирает меня в его мир. То есть моё подсознание. Мы всякую фигну делаем. И только я могу его видеть.
Ну и все.

Вот, что мне с тобой делать??Место, где живут истории. Откройте их для себя