Вечер страшных снов ,рядом с тобой.

629 32 4
                                    

Pow. Автор.

Ло гуляла по саду, который на ходился сзади психушки. Ей нравится тут гулять. Цветы чарующие, деревья искривлённые, трава изумрудно-яркая . А особенно ей нравился аромат цветов. Ветер развивал ее серые волосы и луна светила так прекрасно.

Девушка вспоминала свой кошмар. Как она шла по опустевшему городу. Дома стояли без окон. Фонари ели освещали улицу. И мертвая тишина , только была её союзником.

Она дошла до конца города,а дальше обрыв. На обрыве стояло старое дерево без листьев,просто ели живые ветки. А возле этого дерева стоял юноша. Он посмотрел на нее своими красивыми,зелёными глазами. Сказал ,что-то ей и спрыгнул с обрыва. На этом её кошмар заканчивается.

Её передёрнула. Она прогулялась и отправилась в комнату , где её ждали Шон и Джейсон.

В комнате.

Ло зашла в комнату. Джейсон спал , а Шона не было,наверно тоже спит. Она потихоньку, легла и уснула.

Сон Лорен.

Вот опять девушка проходит старые дома, фонари, которые ели освещают улицу. Дожути знакомое место.
Уже виднеется обрыв,старым деревом. А возле дерева играл юноша. Даа, тот самый , который упал с обрыва. Он , что то рисовал.
Ло подошла к нему, улыбнулась и спросила:
-Тебя как зовут?
-Меня? Джейсон... А тебя?
-Мне зовут Лорен. Для тебя Ло.-девушка улыбнулась ему и села рядом.-Что ты рисуешь?-она посмотрела и увидела себя. Джейсон рисовал ее. Мальчик покраснел и улыбнулся. Он отдал ей портрет, встал и сказал:
-Всегда есть шанс все исправить... Не правда ли?- и спрыгнул с обрыва.
Конец сна.

Девушка вскочила вся в поту. Из-за этого проснулся Джейсон.

-Ло, что то случилось?!-подошёл и сел возле её.
-Да не чего... просто кошмар.
-Тогда я пошёл дальше спать-улыбнулся.
-Не уходи. По спи со мной.(тут нету нечего пошлого!!!-автор.)-мальчик ещё раз одарил её улыбкой и лег с ней.
Девушка провалилась в сон. Где её уже ждал Шон.

Вот, что мне с тобой делать??Место, где живут истории. Откройте их для себя