Шон, спаси меня.

372 26 4
                                    

Pow. Ло.
Я очнулась на том обрыве. Ненавижу.

-Шоооон, ти где??-кричала в пустоту.-Шон, это уже не смешно.- села возле дерева и прижала ноги к груди.

Я думаю, тоже спрыгнуть с обрыва. Как это в моих кошмаров.

Я встала, отрехнулась, подошла к концу обрыва и закрыла глаза.

И сзади меня схватили за талию.
-Ты че дура?! Ты же знаешь умрёшь во сне , умрёшь наяву!-и прижали к телу.

Я открыла глаза и увидела туман, и руки теплые. Повернулась, увидела Шона. Он изменился, теперь он не брюнет, а блондин, но не скажу , что прям блондин. Но он белый. А глаза так и остались белыми.

-Почему ты белый?!-он тронул свои волосы. Махнул рукой и задумался.
Через 2 секунды
-Блин так и знал!-Шон схватил мою руку и мы куда то побежали.

Мы уже где то час или больше бежали. И мать вашу я устала!

-Шон, блин, хватит, я устала!-он не обратил внимание. Я остановилась и дёрнула руку.-Шон, что происходит?!
-Ты не понимаешь?! Ты умираешь дура!!-серьёзным голосом сказал он. У меня нервный тик начался.
-Всм?? Шон объясни!-я не поняла  да же как у меня слёзы потекли.
-Видишь у меня цвет волос поменялся?! Это значит ты потихоньку умираешь!-я ещё сильней начала плакать.
-Шон... Спаси меня!

Pow. Джейсон.

Я об бегал всю больницу так и не нашёл Ло. Лакрица ещё куда то смылась.

В позе султана сижу на первом этаже, злой как собака и весь в крови.

-Хм... Эврика!!!-закричал на весь этаж.-Я же не проверил подвал! Ой...-закрыл руками рот.-Че я ору как дебил??

-Почему как?!-от не ожидоности я кинул в нежданого гостя нож.-Ты че дурак?!-повернулся, Шон стоял,а возле него лежал нож.-Скажи спасибо, что я тип призрак. А то убил бы на хер тя.
-Прости. И что с твоими волосами?!-тяжело дыша сказал я.
-Долго объяснять, скажу коротко. Лорен У.М! И да твои догадки со всем верны, она в подвале.-он улыбнулся и исчез...

Pow. Ло.

-Так успокойся, Джейсон идёт тебя спасать.-держа меня за плечи Шон.

Но я не чего ему не ответила.
Мы уже давно сидели дома.
Шон, что то говорил, требушил меня. Но я как сидела на диване , так и сидела.
-Шон, отстань, мне плохо.-и приняла лежачие положение, и уснула...

Вот, что мне с тобой делать??Место, где живут истории. Откройте их для себя