Pow. Джейсон.
Я проснулся раньше Ло. ОКУРАТНЕНЬКО положил ее голову на подушку, оделся и пошёл в ванну. А ванна у нас общая и находилась она на втором этаже.
(На каждом есть ванная, всего три этажа в психушке. На первом: Гостиная,столовка,кухня, игровая, комнаты психолога и других докторов. На втором живут девочки и медсестры. А на третьем мальчики и доктора. И вы щас подумали почему Джейсон живёт с Ло и почему она, а не другая?! Просто на третьем этаже место не было и директор подумала, что Ло лучше завести друга. Настоящего.-Автор:D .)
Спускаюсь иии... Бля там очередь. Причём все девки. Они так на меня вылупились.-Че вылупились?
-Сам че вылупился?! И че ты тут делаешь?? У тя на третьем есть ванна или че тоже очередь? Ааа я поняла , ты тоже девочка и с нами стоишь.- борзая девка. После этих все начали хихикать.
-Во-первых я не баба. Во-вторых я живу на этом этаже. В-третьих там место нету. И в-четвёртых заволи ебало, пока я тебе лицо не оторвал и к стенке не впечатал!-очередь так быстро разсосалась после последних фраз.И вот я стою первый. Жду пока девочка выйдит из ванны. Через 5 минут она вышла. Эта девка тоже посмотрела на меня как на дауна. Ха я ей послал поцелуйчик, подмигнул и убежал как реальная девка в ванну. Ахавпаха.
Ну все надо принять дуууушь. Через 20 минут я был как огурчик. А то как бомж. Волосы мои рыжие во все стороны торчали, даже маленько виднелась грязь и глина. Под глазами мешки, под ногтями частичка мяса, той девки.(В 4 главе Шон говорил , как его поймали-Автор.) Короче БОМЖ большими словами. Бомж который дрался с собакой за кусок мяса.
Я вышел, закрыл дверь и передо мной Явилась Ло. Она улыбнулась и зашла в ванну. Ну лааадно.
В кухне
Пришёл в столовую. Все насились по столовке. Меня чуть лепёхой не сделали. И там была та девка борзая. Она сидела и прожигала меня взглядом. Даже ложку погнула. Лохушка.Я взял свою тарелку с едой и пошёл на свободное место. Хорошо место оказалась возле окна. Сел, чет поморщился, картоха с котлетой. Щас бы каждый человек сожрал ЭТО с удовольствием. Ну извините , что я КАННИБАЛ!!! И хорошо , что у меня в кармане кусочек мяса(человека). Я это мясо с горем пополам вилкой по резал на маленькие кусочки(Какой дебил режет мясо вилкой, если даже это человечина?!-Автор).
Короче говоря все таки похавал. И Ло пришла в столовку. Она тоже взяла порцию и почему то была вся грустная. Ло шла ко мне, но в нее полетела картоха. Ну не Х*Я СЕБЕ.
Я соскочил и к ней. Её тресло лихорадочно. Она , что то взяла , но я не увидел.
Pow. Ло.
Вот тварь сиськастая. Она в меня картофан кинула. Ну Пзд ей.Я без палевно взела, что то острое. Повернулась к ней.
-Ха. Думаю, что те тоже будет очень приятно!-и кинула в нее. Это оказался нож. Как прекрасно. Попала ей в глаз. Шкура.
-Ло? Все хорошо?! Пошли в ванну!-говорил Джейсон. Я просто кивнула и пошла за ним.
Мы дошли. Он сказал , что бы я шла мыться, а он пойдёт похавать возьмёт для меня.
Ну я помылась и пошла в комнату.
Даа попадёт мне. Ай насрать. Интересно , а где Шон?! А хотя, я его видеть не хочу.Я зашла в комнату, увидела игрушку на моей кровати. А на другой спал Джейсон. Еда стояла на столе. А на столе записка.
Джейсон:
Короче когда придёшь по ешь! А я посплю:).Ха, ну ладно. Поела. Подошла кровати, взяла зайку и прижала его к себе. Подошла к Джейсону и поцеловала его в щечку.
Да, прикольно когда кому та нужна. Думаю скоро будем от сюда ебу давать с Джейсоном и Шоном. И надо с этим поговорим. Козел он, но люблю его:3♥.
Я написала Джейсону записку и легла на свою кровать, надо поспать перед побегом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот, что мне с тобой делать??
ФанфикУже 10 лет Лорен лечится в психбольнице. У неё есть выдуманный друг, Шон. В этой больнице она познакомилась с Джейсоном. И тут ее жизнь изменилась.