Новенький.

683 37 2
                                    

Pow. Ло.
День как день. Не отличается ото всех. Дети бегают в гостиной, а их успокаивают медсёстры. Шон, что то говорит, а я не обращаю  внимание.
А меня волнуют мои кошмары. Мне снится мальчик,красивый,но он как фокусник или как клоун выглядит. Но все же он красивый.

-Ей!! Ло, ты меня слушаешь?!-Шон.
-А? Что?? Да слушаю...
-Ну и че я щас сказал?!
-Не помню...
-Господи. Я говорил , что у нас новенький будет, дурында.
-Ммм... Слушай, мне как то по барабану.
-Ты опять про этого мальчика думаешь?
-Да...
-Господи,забудь. Пошли на улицу. На дерево залезим.
-Ладно, пошли.

Мы пошли, залезли на дерево. Шон опять говорил , что-то. Но я его не слушала. Мой взгляд был прикован к воротам. Там заходил новенький. Он похож из моих кошмарах. Только он выглядит как обычный подросток. Хорошо , что дерево густое и меня не видно. Но он услышал Шона. Я была в шоке. Как он мог услышать? Если только я могу его видеть. Мальчик посмотрел, улыбнулся и ушёл.

-Шон? А тебе не кажется, он на кого-то похож?
-Ну да... Что-то знакомое.
-И почему он тебя услышал?
-А не знаю вообще.
-Ладно. Пошли узнаем в какой он комнате.

1 час спустя.

 Ему показали где кухня, гостиная, душ, туалет, психиатр и т.д. И только потом ему сказали кто у него сосед.

 Ха, это я.

Опять,глаза у него красивые,очень красивые.

-Привет,я Джейсон,а ты?- подошёл этот новенький ко мне.
-Я Лорен,для друзей Ло. Хотя у меня даже и друзей нету, что бы меня так называть.
-Да? А это мальчик?!-он указал на Шона.
-Как ты его видишь?-удивилась.
-Не знаю.- пожал он плечами.
-Это Шон.- указала на Шона,а тот ему помахал рукой.
-Слушай,я тебя во сне видел.
-Я тебя тоже видела.
-Так, ребятам, пошлите в комнату.-сказал Шон.

Мы поднялись в комнату. Я показала Джейсону комнату. Он начал раскладывать вещи. Ладно пойду погуляю. Вечером поговорим.

Вот, что мне с тобой делать??Место, где живут истории. Откройте их для себя