Доброе утро, Лорен.

325 25 1
                                    

Pow. Бен.
-Тааак... Гооооооол!!!!-под прыгнул.

Я услышал какое то мычание. Повернулся,увидел девушку. Ту которую ищет Сленд.

Я не стал будить её. Просто лёг возле неё. И уснул.

Pow.Ло.

Ого,а я выспалась. Потягиваясь открыла глаза.
-Ааааааааа!!!! Твою мышь!!!-орала я. Увидела эльфа того.

Он от моего крика упал. Я начала обуваться.
-Стой... Я тебе плохого не сделаю.-встал и потихоньку под ходил ко мне.
-Отойди от меня!!!-в панике я не успела завязать шнурок. Встала,сделала шаг и упала на пол.
-Давай помогу.-подошёл и протянул мне руку. Я с опаской посмотрела на него.

И в комнату зашёл Сленд.
-Кто орал?-он посмотрел на эльфа,потом на меня. Сленд выпримился.-Доброе утро,Лорен.
-Доброе,где Джейсон?!-отмахнула руку эльфа и встала.
-Это уже неважно.
-Слышь ты,Яйцо лысое. Либо говоришь где он,либо либо...
-Либо? Что ты мне сделаешь?-расмеялся.
-Я же тебе живая нужна? Ну так вот,я найду,что сделать.-скрестила руки.
-Хах,какая ты хитрая. Ну хорошо. Тебе Бен покажет где он.-Сленд показал на эльфа.
Бен улыбнулся. Я просто лицом кирпичом посмотрела на него. Сленд ушёл.

-Ну пойдём,сначала вниз. Познакомилю с другими.-он открыл дверь. Я вышла и пошла вперёд.

По дороги встретила ту девушку с белой толстовкой. Вроде баба,а сисек нету. Ну не суть.

-Бен,может не будем знакомиться не с кем? Мне надо Джейсона увидеть.
-Хех,окей.-он взял меня за руку и мы пошли куда то.

Вот, что мне с тобой делать??Место, где живут истории. Откройте их для себя