Pow.Автор.
Эльф проводил её до комнаты. После этого он попрощался и скрылся за углом.
Девушка стояла перед дверью в комнату. Дверь особо не отличалась от других. Но на ней была иголками при бита кукла и с неё стекала кровь.
Ло не боясь зашла в эту комнату. Ну назвать эту комнату не возможно. Скорей всего эта мастерская. Везде разбросаны части тела от кукол,нитки. На потолке висели марионетки не доделанные. Темно и в другой комнате мерцал свет голубоватый.
Девушка слегка испугалась,но решительно пошла в глубь комнаты.
Джейсон стоит возле стола и бормочит,что то. Лорен подошла к нему и положила левую руку на правое плече его. Он не от реагировал. Она повернула его к лицу и Джейсон произнёс вслух:
-Сделка,прости.
И так по несколько раз.-Ты не сможешь ему помочь. Он принадлежит не тебе.-произнёс мужской голос.
Ло резко развернулась и посмотрела по сторонам. Взгляд упал на куклу.
Не думая схватила за руку Джейсона и потошила к выходу. Но не во время она упал в обморок.
Pow. Шон.
-Ло проснись.-бил её по щекам.Она соскочила с земли и начала тяжело дышать.
-Шон,почему ты столько дней не появлялся?
-У меня были дела. Прости,про эти дела потом расскажу.-помог встать Ло.
-Так зачем ты меня сюда позвал?-начала отрихаться от пыли.
-Я кое что вспомнил. И это с детства воспоминания. Мы познакомились с Джейсоном и он тебе предложил сделать сделку. Что ты будешь его лучшим другом. И знаешь,что ты ответила? Ты ответила согласна и забыла про меня. И я понял,что он для тебя опасен. Вы играли,всё делали. И за три дня вы сблизились. На 4 день, ночью я взял контроль над твоим телом и убежал в глубь леса. На этом всё ,больше я не помню,прости. Я пытался тебя защитить.-Не чего страшного. Ааа, теперь понятно почему у меня после этого всё тело ломило.-обняла меня.
-Слушай,Ло. Я и не только для этого сюда позвал тебя. Просто на выходе стоял Кенди...
-Всм? Эт кто такой?-скрестила руки.
-Ло,он хочет тебе отомстить за Джейсона. И поквитаться со мной.
-А ты тут причём и я?
-Джейсон и Кенди они вроде как лучшие друзья,даже вроде и больше чем друзья... Да и Джейсон не сильно то и рассказывал про него. Но одно знай,что он демон. И мы с тобой его не победим. А сейчас бери Джейсона и беги к Слендору. А там я потом с ним поговорю через твоё тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот, что мне с тобой делать??
FanfictionУже 10 лет Лорен лечится в психбольнице. У неё есть выдуманный друг, Шон. В этой больнице она познакомилась с Джейсоном. И тут ее жизнь изменилась.