Джек?!

407 29 7
                                    

Pow. Ло.

-Ээй, есть кто нибудь!!?

Я проснулась привязана к чему то холодному. Темно везде, не одного окна где хотя бы лунный или солнечный свет освещал комна... Стоп. Почему сыростью пахнет?! И кровью...

-Ну Здравствуй, Ло.-сказал не знакомый голос.
-Д-драсти.-у меня аж голос задрожал. Везде темно и такой бас мужского голоса идёт по всей комнате или хз чего.
-Меня зовут Джек.-ага, значит Джек. Это прогресс.
-Может вы свет включите?!-бл, где Шон?!
-Ну тогда давай договоримся, я тя отвязываю и мы спокойно разговариваем, хорошо?!-странноооо,хм...
-Хорошо.

И так резко в глаза яркий свет ударил. Сначала все расплывчатое было, а потом зрение сфокусироволось на парне с конусом место носа в полосочку, разноцветный такой. У меня глаза как арбузы стали. Но я успокоилась. Он меня отвезал.

Находилась я все таки в подвале. На стенах кровь, на полу лужа крови. А лежала я на столе. Афигенно.

-Я хотел поговорить на счёт Джейсона.-он присел на стул, разворачивая конфетку.
-Что именно вы хотите мне сказать?!-подняла стул который был весь в крови, я не брезгую, просто там было 2 стула. Один чистый, другой с кровью. И села на него. Джек только улыбнулся.

-Во-первых давай на ты. Во-вторых  ты знаешь для чего ты ему нужна?!-закинул в рот конфетку.
-Нет,откуда мне знать? Я его два-три дня знаю.-он протянул мне мятную конфетку.
-Спасибо.-я взяла её и положила в карман.
-Ну как тебе объяснить... Ты для него как куколка фарфоровая. Он хочет тебя изучить, может даже и убить.-он улыбнулся.
-У-у-убить??-вот он...
-Может быть, я с ним не очень общаюсь.-Джек пожал своими плечами.
-Ладно, спасибо, что сказал.

Я только поднялась со стула, он меня молниеносной скорости прижал к стенке.

-Ты такая вкусная... Конфетка.- Джек дышал мне в шею, а потом поднял голову и облизнул мне щеку. И врывается Джейсон.

Pow. Джейсон.
-Отошёл от неё!!!-у меня чуть мозг не взорвался.
-А то что?! Что ты мне сделаешь?? Джейсон!-Джек отошёл и сел на стул. Ло смотрела на нас со страхом прижатая к стене .

Ну ясен пень, Джек стал бледным, руки длинные,волосы чёрные стали и одежда черно-белая или серая, и еще его острые зубы пугали её.
А у меня волосы кровавыми стали, руки гнилые, глаза стали яркими и ещё к этому образу подходили пятна крови.

-Типо ты не знаешь, на что я способен когда трогают моё! И не важно вещи это или человек!-у меня начали расти когти.
-Ха, спрокуха Джейсон. Мы с тобой потом поговорим.-он встал.-Ещё увидемся, Лорен:).

И он исчез. От него остался дымом черно-серый.

Я подошёл к Лорен. Ей стало плохо и она упала в обморок.

Я взял ее на руки и вышел с здания. И мы отправились в мой бывший дом.

Вот, что мне с тобой делать??Место, где живут истории. Откройте их для себя