Pow. Ло.
Я проснулась в объятиях Джейсона. Обняла его с закрытыми глазами, открыла глаза... И закричала! От моего крика упал Джейсон. Он не в понятках сидит на полу. Я до сих пор ору.
-Ты чё орёшь?!-начал вставать и отряхивать себя.
-Убериии его от меня!!! Ааааааа!!!-прыгаю на кровати размахивая ногами и руками.
-Кого блин?! Ааа! Привет , Лакрица.-он взял эту мышку на руки и начал гладить.-Ло успокойся, это моя игрушка. Но я потом тебе все объясню-и улыбнулся падлюка.
-Н ну ладно.-села на кровать.
-Ладно собирайся. Щас уходить от сюда будем.-отпустил Лакрицу, а та убежала куда то.
-Но, я уже вчера все собрала.-ели встала с кровати. Джейсон подошёл к двери. Открыл и сказал:
-Ну ладно. Спускайся вниз, встретимся у ворот.- он вышел и закрыл за собой дверь.Так я все взяла... А нет стоп! Зайка моя. А вот он. Он лежал на полке , чет он грустный. Я обняла его и у него улыбка на его тканевой мордочке появилась. Я взяла рюкзак и Пельмешку(назвала так игрушку).
Я быстренько спустилась на первый этаж и услышала в столовке скрики. Я только шаг за порог и удар по голове. Потеряла сознания.Pow. Джейсон.
Я спустился в столовую, но я успел переодеться в свои повседневную одежду, хотя она и парадная. Ха, пофиг.
Захожу в столовую, закрываю дверь. Подхожу к свободному столу, за прыгнул на него. Все уставились на меня.
-Ты че как клоун, выредился в лохмотья+ накрасился!-директор начала ржать как конь и дети, и медички.
-Ха, посмотрим как вы все смеяться будете, когда вы будете от не достатка крови О.Р.А.Т.Ь.-опустил голову и начал хихикать, после перешёл на препадошный смех.
Все не на шутку испугались. Я подошёл к директрисе и пробил ей голову своей гнилой рукой. Она упала не подавая знак на жизнь. Все начали выбираться из за столов и спасаться. Ахаза, дверь я закрыл, а до окна не дотянешься, Ахаваапаха. Они как букашки насились по столовой.Спустя 20 минут.
Я стаю весь в крови, в руке кусок плоти. И одни куклы из людей стоят или валяются. Везде кишки, кровь на стене, глаза, почки. Улыбка так и расплылась на лице. Я откусил плоть и направился к выходу ,но тут прибегает Лакрица , и говорит , что Ло похители...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот, что мне с тобой делать??
FanfictionУже 10 лет Лорен лечится в психбольнице. У неё есть выдуманный друг, Шон. В этой больнице она познакомилась с Джейсоном. И тут ее жизнь изменилась.