Глава 1.

400 10 3
                                    

Порой бывает, что ты живешь и понимаешь, что всё не то. Одноклассники, учёба...жизнь!
И вот, я проживаю ещё один бессмысленный день своей жизни в школе.
-Хаха...серьёзно?! Вот же неудачник он!- О ком то разговаривали две девушки сидящие за первой партой второго ряда. Как вдруг посмотрев на девушку за последней партой, которая читала книгу.- О...я вот что подумала, может устроим ему свидание с нашей Дженни...она ведь тоже неудачница, они бы просто идеально друг другу подошли!- Специально громко говорила девушка, чтобы все слышали и смеялась. Некоторые тоже стали смеяться, но некоторые просто не обращали внимания.
-Раз заняться нечем, лучше бы за оценками следили бы!- Пробормотала Дженни себе под нос, от чего все усмехнулись.
-Что ты сказала?!- Возмутилась девушка, но Дженни предпочитала не обращать внимания. -Йа...я с тобой говорю! Отвечай когда тебя спрашивают...- Уже подойдя к Дженни начала она допытываться.
-Слишком шумно!- Пробормотала Дженни.
-Что ты там бормочешь чёрт возьми!?- Перешла на тон ещё выше девушка, от чего Дженни это уже надоело.
Может Дженни и была тихой, но себя в обиду она не давала. Но из-за того что она ни чего не делала, когда о ней говорили что-то плохое, некоторые могли и обнаглеть.
Дженни резко встала из-за парты, громко стукнув по ней и холодно посмотрела на девушку, от чего та слегка опешила.
-Ара...-Так звали девушку.- Меня уже достали твои пустые выходки. Если руку поднять страшно, так какого чёрта ты ко мне лезешь?!- Ара же лишь стояла и молчала оглядываясь на одноклассников, которые  смотрели с пофигическим взглядом.- Так я и думала...- Собрав свои вещи сказала Дженни и вышла из класса.

*************
И как только люди могут тратить свою жизнь, на такие глупости как унижение других?! Все бессмысленно! Думала она идя к остановке. Как вдруг группа парней вышли из-за угла и прошли мимо Дженни, но один из них задел её плечём.
-Извини...- Проговорил парень, но она не обратила внимания, погруженная в свои мысли она переходила дорогу даже не посмотрев что горит красный свет.
Всего секунда...и черный автомобиль на высокой скорости сбил её.
-Эй...ты меня слышишь?!- Все что она услышала, перед тем как отключиться и силуэт не знакомого парня.

****************
-Доктор, что с моей дочерью?!- Спрашивала мать Дженни с заплаканными глазами.
-С ней все в порядке...физически, но...
-Что "но" доктор???- Уже в истерике спрашивала мать.
-Она в коме!- Мать тут же опустилась на стул.
-И...как долго она пробудет в коме?- Спросила она еле.
-Этого я не знаю, теперь всё зависит от неё!- Сказал доктор.- Вы только не волнуйтесь.-Успокаивал он.
-Я могу её навестить?- Спросила мама посмотрев на доктора.
-Да!
-Хорошо!- Сказала мать, направившись в палату к своей дочери.- Дженни дорогая, вот и мама пришла!- Говорила она садясь на стул рядом с кроватью.- Дженни, ты ведь не оставишь свою маму...правда же?!- Держа дочь за руку проговорила она.

После комы, я встретила тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя