-О...вот и ты, долго ждать не пришлось!- Сказал Минхёк улыбнувшись Дженни, а она лишь вопросительно посмотрела на него.
-Ну, так что...ты решила?!- Спросил он слегка наклонив голову в бок с лёгкой улыбкой.
-На счёт чего?- Спросила она без эмоций.
-На счёт того, чтобы стать моей девушкой.- Сказал он спокойно и сделав шаг вперёд к Дженни.
Они стояли друг на против друга, в одном шаге друг от друга.
Дженни приподняла одну бровь.
-Я же сказала что у меня есть жених!- Повторила она. Парень как-то странно усмехнулся *а-ля, тоже мне проблема*.
-Всего лишь...не муж же. А значит, у меня вполне есть шансы! Я не из тех кто сдаётся из-за такой мелочи!- Сказал он уверенно выпрямив плечи с высоко поднятой головой. Дженни устало вздохнула.
-Что за чушь...- Сказав это, она обошла парня и уже хотела уйти, но он быстро преградил ей путь. Ким недовольно посмотрела на него.
-Тебе нравится Джин?- Спросил он. Дженни уже надоело, то что все её спрашивают об этом.
-Мне никто не нравится...и вообще это не твоё дело!- Разозлилась она.
-Вот и отлично!- Сказал он, слегка усмехнувшись. Девушка вопросительно посмотрела него. Как вдруг, он неожиданно взял её на руки и куда-то понёс. Дженни была в шоке, она брыкалась, пытаясь вырваться, но ничего не помогало.
-Ты что вытворяешь, сейчас же отпусти...отпусти, кому говорю...- Кричала она вырываясь, как он принёс её к своему мотоциклу и усадив на него Дженни, сел сам и завел его.- Что за...- Дженни округлила глаза и уже хотела слезть с мотоцикла, как Минхёк схватил её за руку, питянув к своей спине и приложив ладонь девушки к своему выпираюшему из под обтягивающей чёрной футболки прессу.
-Держись крепче!- Сказал он уверенно улыбнувшись и как только мотоцикл сдвинулся с места, Дженни и слова сказать не успела, как вцепилась в талию парня и уткнулась в его спину.
Скорость была очень высокая, Дженни даже двинуться боялась.
-Ты что...псих?! Остановии!!!- Кричала она всё ещё уткнувшись в спину парня, но он лиш усмехнулся.
-Лучше подними голову!- Сказал он и Ким хоть и не хотя, но всё же медленно подняла голову и замерла, смотря на вид, который ей ещё не приходилось печатлеть. Она просто приложила голову к спине Минхёка, продолжая наблюдать, за тем как быстро всё меняется. Она давно не чувствовала такого спокойствия, хоть и ехала на высокой скорости, чувствовала себя в спокойно.
Минхёк слегка повернул голову к Дженни и улыбнувшись повернулся обратно, продолжая ехать и набирая скорость.********
-Вот и приехали!- Сказал Минхёк остановившись возле дома Дженни. Она медленно разцепила пальцы на талии парня и слезла с мотоцикла. Был уже вечер, всё это время, они катались и просто болтали о всяком, хотя правельней сказать, Минхёк задавал ей вопросы, а она отвечала на них. Парень тоже встал с мотоцикла и посмотрел на Дженни, будто ожидая чего-то.
-Ну...-Начала Дженни.-В общем...пока!- Сказала она и развернувшись, пошагала домой. Минхёк же вздохнув смотрел вслед девушке и уже было хотел уехать, как вдруг Дженни обернулась к нему и улыбнулась, от чего он слегка удивился.
-Спасибо!- Сказала она искренне улыбаясь, а он в ответ тоже счастливо улыбнулся и кивнул ей. После этого, Дженни вошла в дом. Минхёк дождавшись что девушка войдёт в дом, надел шлем и сел на мотоцикл. Когда он его завёл, то посмотрел вперёд и увидел стоящего неподалёку...Джина! Минхёк усмехнулся ему *а-ля, думал я так легко сдамся?!*. Джин грозно посмотрел на него, сжимая кулак, а Минхёк же рванул на мотоцикле домой, не обращая внимания на Джина.
"Подумаешь - жених...это ещё не значит что ты ей нравишься!".- Про себя подумал Минхёк.
Джин проследил глазами за Минхёком, пока тот не скрылся из виду и громко выдохнув, направился к дому Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После комы, я встретила тебя.
FanfictionЯ - обычная старшеклассница, моя жизнь обыденна, каждый день одно и тоже. Доставучие одноклассники, учёба...А потом, авария. И все изменилось, когда я очнулась после трёх месяцев комы.