-Дженни, спускайся ужинать!- Позвала мама.
Дженни лежала на кровати у себя в комнате, и вспоминала о том, что произошло на крыше.
-Да хватит уже думать об этом...- Помотала она головой так как, стоило ей вспомнить так сразу муражки по коже бегали! Как вдруг вспомнила "Меня зовут Чонгук" и его милую улыбку.- Милашка!- Проговорила она улыбнувшись, а потом встала и пошла ужинать.***************
07:00
Дженни уже встала и собирается в школу. Закончив, она спустилась и позавтракала и поцеловав маму убежала в школу.
Сегодня она снова встретила Чонгука в автобусе, но как оказалось, не только его. С ним был Чимин и ещё двое не знакомых мне парней и как она заметила, выглядили они прямо как актёры или айдолы какие-то, но присмотревшись, она поняла что Чимин и Чонгук тоже были им подстать.
Дженни сидела на том же месте, что и вчера. Увидив Чимина, у Дженни сразу же пробежали муражки.
Только не садись рядом со мной! Молилась она, но Чимин будто прочёл её мысли и как на зло сел рядом с ней!
Она отодвинулась, а Чимин же специально подвинулся к ней смотря на её реакцию. Тут она уже не выдержала.
-Йа...какого черта ты делаешь?!- Возмущённо спросила она, на что обратили внимание друзья Чимина и Чонгука.
-О...я и не заметил, что ты здесь сидишь!- Наигранно произнёс Чимин, от чего девушка возмущённо усмехнулась. Чонгук явно уже ждал чего то.
-Пак Чимин...я уже поняла, что актёром тебе не стать!- Съязвила она, от чего его друзья усмехнулись, а Дженни одарила их взглядом "чё уставились?!". Они удивлённо посмотрели на девушку, а она пересела рядом с Чонгуком.
Всю дорогу парни о чем-то разговаривали. Из их разговоров, Дженни поняла, что их друзей звали Джин и Тэхён.
Дженни посмотрела на Джина, а он странно посмотрел на неё и мило улыбнулся ей и она тут же отвела взгляд. Да он же явный сердцеед! Подумала она о Джине, а потом посмотрела на Тэхёна. Из все них, ей больше всего приглянулся именно он, так как она видела в нём жизнерадостность и улыбку от которой самой хотелось улыбаться. Нет, она не влюбилась, просто он понравился ей как человек. А ещё она думала о милом и похожим своей улыбкой на ребёнка, Чонгуке.
А когда она посмотрела на Чимина, она не могла понять какой он, и судить его по внешнему виду было бы глупо, думала она. Но она почему-то была уверена, что если он чего-то хочет, то он этого добивается. Он в каком-то смысле завораживал и одновременно пугал её!
В то время как она оглядывала его, Чимин заметив пристальный взгляд на себе, посмотрел на Дженни с безразличным взглядом, но даже так, она продолжала смотреть на него. Её это ни как не смущало, она будто бросала ему вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После комы, я встретила тебя.
FanfictionЯ - обычная старшеклассница, моя жизнь обыденна, каждый день одно и тоже. Доставучие одноклассники, учёба...А потом, авария. И все изменилось, когда я очнулась после трёх месяцев комы.