Глава 7.

140 7 0
                                    

-Подъиграй мне...и прошу, не злись!- Проговорив это, он резко притянул её к себе взяв за талию, от чего Дженни вздрогнула и неожиданно для неё...поцеловал её, а в этот момент на крышу поднялся Джин и увидел все происходящее.

*********
-Какого?!...- Резко проснувшись и вскочив с кровати, крикнула Дженни, чем напугала Ара.
-Т-ты чего?!- Спросила Ара у Дженни, недоуменно смотря на неё.
-Что?! Почему я здесь?- Спрашивала Ким оглядывая медпункт.
-Ты уснула пока мы разговаривали!- Ответила девушка.
-Что?! Сон?! Это был сон?- Потеребив свои волосы, не понятно у кого спрашивала Дженни.- Это был соон!- Странно улыбнувшись добавила она.
-Ты чего? Что такого тебе приснилось, что ты так встревожилась?!- Спросила Го. Услышав её вопрос, Дженни тут же вспомнила свой сон, как вдруг её щёки стали красными как помидор.- Боже, ты чего так покраснела?! Неужто что-то не пристойное приснилось?!- Приблизившись к Дженни с коварой улыбкой спросила Ара. Дженни тут же замотала головой, закрыв лицо руками.
-Нет, нет и нет... Что ты такое говоришь...ащщ- Замолчала Дженни.
-Так ты не расскажешь?!- Спросила Ара, с любопытным лицом. Дженни сначала молчал, а потом убрав руки от лица, села поудобнее.
-Ну...мне приснилось...

**********
Прозвенел звонок на перемену. Дженни пошла в класс, как вдруг увидела Чимина, стоящего в коридоре. Вспомнив сон, она опустила голову и сделав вид что не заметила его, хотела быстро войти в класс, как вдруг он остановил её за плече.
-Почему тебя не было на втором уроке?- Спросил Чимин встав на против Дженни. Эти слова прямо врезались ей в голову, ведь тоже самое он спрашивал её во сне.
-Кое что случилось, вот и пришлось отлучиться!- Сказала Дженни, решив проверить свою теорию. Чимин странно посмотрел на Дженни.
-Ни чего серьёзного?!- Спросил он. Дженни же помотала головой, как вдруг увидела идущего к ним Джина, который то и делал что смотрел на неё с той самой самодавольной ухмылкой, как и во сне!
Вспомнив, что должно произойти дальше, Дженни рванула в класс и схватив свою сумку, быстро убежала прочь оставляя за собой недоумённые взгляды Чимина и Джина.
-Чего это с ней?!- Пробубнел себе под нос Чимин.

*********
-Серьёзно, всё повторялось?!- Спрашивала Ара откусив печенье. Дженни кивнула в ответ, сев за стол рядом с Ара.
-К счастью, я вовремя "сделала ноги".- Проговорила Ким сделав глоток чая.
-То есть, ты не хотела чтобы это произошло в реальности?!- Хитро улыбнувшись спросила Го. Дженни от этих слов поперхнулась, а Ара начала смеяться смотря на реакцию девушки.
-Йа...Го Ара, ну у тебя и шуточки!- Возмущенно сказала Ким.
-Прости, прости...- Пытаясь остановить свой смех, говорила Ара. Дженни вздохнула и сделала ещё глоток чая.- Кстати...я была удивлена когда ты вдруг ворвалась в медпункт и неожиданно спросила "не хочу ли я к тебе в гости"!- Проговорила Ара.
-А...ну это, просто я даже не думала тогда. Мне нужно было с кем то об этом поговорить, подруг у меня нет, а рассказывать это маме...думаю она подумает что я головой ударилась!- Проговорила Дженни.
-Что...у тебя нет подруг?!- Дженни поматала головой.- Ну и ну, я думала, у тебя есть подруги, кроме наших одноклассников...- Го притихла.- Ну меня тоже их нет!- Сказала Ара после минутного молчания.
-А как же, та девушка которая сидела с тобой за партой, я думала вы подруги!?- Удивлённо посмотрела Дженни.
-Да, но она с родителями переехали в другой город и я уже целый месяц без подруги!- Тяжело вздохнула она, а потом посмотрела на Дженни и взяла её за руку, от чего та удивилась.- Эм...Дженни, давай забудем о том что я натворила ранее. Я очень хочу быть твоей подругой!- Сказала она виновато посмотрев на неё. Дженни сделала не понимающий вид.
-Что?! Ты о чём?! Я ни чего не помню и...разве мы не подруги итак!?- Улыбнувшись сказала Ким, на что Ара тоже улыбнулась.
-Ага!- Ответила Ара, радостно улыбаясь и неожиданно обняв Дженни.

**********
-Как замечательно что у тебя появилась подруга!- Говорила улыбаясь мама Дженни.
-Да!- Улыбнулась в ответ Ким.
Мать наблюдала за счастливым лицом дочери, накрывая на стол.
-Дженни...- Окликнула мать.
-Мм?- Вопросительно посмотрела девушка.
-У тебя есть парень?- Спросила мать неожиданно. Дженни забегала глазами от такого вопроса.
-А почему ты спрашиваешь?!- Теребя нижнюю губу спросила девушка.
-Боже...что за вопрос?! Я ведь твоя мать, мне интересно есть ли у моей дочери парень!- Возмущённо заявила мать взмахнув рукой.
-Ааа...нет!- Ответила Дженни посмотрев на мать.
-Серьёзно?!- Удивлённо посмотрела мать, на что Дженни кивнула.- Как такое возможно?! Ты же такая красавица и умница...- Будто возмущалась мать, от чего Дженни еле сдерживала смех.- Йа...у вас в школе, парни слепые что ли?! - Закончив накрывать на стол и наконец сев есть, говорила она возмущёно выдыхая.
-Мам, не приувеличивай!- Усмехнувшись сказала Дженни.
-Ешь давай, остроумная ты моя!- Кинула мать, от чего девушка засмеялась сильней. Вдруг мама задумалась о чем то.- Слушай...а как же Джин?!- Спросила она, от чего улыбка с лица Дженни тут же пропала.
-Что ты имеешь ввиду?!- Спросила Дженни подняв взгляд на мать.
-Вы же одноклассники и много времени вместе проводите...он тебе нравится?!- Спросила мать.
-Маам...- Протянула недовольно Ким.- Что это ты вдруг...- Тяжело вздохнула девушка.- Нет, он мне не нравится, мы просто одноклассники и так будет всегда!- Стараясь не наговорить лишнего, произнесла она.- Спасибо за еду, пойду уроки делать.- Сказав это, Дженни встала из-за стола и ушла в свою комнату оставляя за собой недоумённый взгляд матери.

От имени Дженни.
Блин, все настроение испорчено из-за этого Джина...как же бесит.
Этот псих творит всё что ему вздумается, целуется с кем попало. Меня взбешивает от одной только мысли что он и меня целовал.- Думала я, вытирая рукой свои губы, будто это поможет избавиться от этого момента моей жизни.
Нравится?! Нет уж...
Только однажды мне нравился парень.- Я закрыла глаза, собирая моменты из прошлого в которых он был.
-Хоби...я скучаю!- Проговорила я в тишину.

После комы, я встретила тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя